Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

Обзор дивина

Обзор дивина

Хотите вкусить неповторимых органолептических красок? Вас интересуют крепкие напитки, обладающие своим неподдельным естеством? Обратите внимание на дивин. Это оборотистый алкоголь, чей вкус и аромат способны стать настоящей изюминкой грядущего дегустационного вечера. Колорит данных алкогольных изделий позволяет подобрать продукт непосредственно под любое настроение.

Дегустационные характеристики

Дивин – это местное название —молдавского коньяка—, который полностью соответствует категории бренди. Данный алкоголь изготавливается по классической французской технологии из высококачественных ингредиентов. Его крепость зачастую равна 45 градусам и при этом в основе продукта молдавские специалисты практически всегда используют виноград сортов рислинг, алиготе, уни-блан и коломбар.

Визуальное исполнение спиртного может варьироваться от нежно-медного до изысканного янтарного с золотыми переливами.

Аромат

Ароматическая структура вырисовывается ровными фруктовыми полутонами, которые могут быть украшены специями и пряностями.

Гастрономическая ценность алкоголя радует фирменной фруктовой структурой с нежнейшим сладковато-терпким послевкусием.

Технология производства

Практически все дивины Молдавии, в том числе и коньяк дивин Традиции Молдавии 10 лет, отзывы о котором вы с легкостью найдете на просторах глобальной сети, создаются по одной технологии. Продукты обязательно проходят двойную дистилляцию в медных кубах, а затем на протяжении 3-50 лет стареют в специально подготовленных дубовых бочках.

Далее по мере достижения необходимого срока выдержки напитки купажируют, добавляя к их составу сахар, карамель и прочие ингредиенты. После купажирования продукту не менее года дают настояться.

Как купить фирменный алкоголь

На какие бы продукты вы ни обращали свое внимание, будь то —итальянское бренди—, французский коньяк или молдавский дивин, имейте в виду, что рынок спиртного сегодня огорчает потребителя большим количеством подделок.

Контрафакт в буквальном смысле создается на все типы алкогольных изделий как из доступного, так и из премиального уровня. При этом если вы не хотите прогадать с выбором спиртного, рекомендуем в процессе приобретения учитывать следующие нюансы:

  • Место приобретения. Стремясь приобрести фирменный алкоголь, доверяйте только тем магазинам, которые способны предоставить клиентам сертификаты качества на весь свой широкий ассортимент. Не доверяйте ларькам и гастрономам местного значения. Согласно статистике, именно в таких местах потребителю чаще всего предлагают подделки.
  • Акциз. Обязательным элементом защиты любого молдавского напитка является акцизная марка. Ее отсутствие должно вызывать у вас сомнения относительно подлинности алкоголя. Все крепкие продукты, которые проходят таможенное оформление, отмечаются данным защитным знаком.
  • Качество тары. Современные молдавские заводы-изготовители оборудованы по последнему слову техники. Следовательно, на фирменных бутылках напитков даже доступного ценового сегмента вы не встретите никаких повреждений, смазанных швов, неровных тиснений и прочих дефектов.
  • Структура жидкости. Обязательно изучите внешний вид алкоголя. Он должен быть равномерным в плане окраса и прозрачным. Любые новообразования в структуре говорят о низком качестве продукта. Также обратите внимание и на маслянистую структуру спиртного. Если качественный напиток перевернуть, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя.

Как правильно подавать

Приобретая дивин в магазине, обязательно подготовьтесь к его дегустации в классическом стиле. Температура напитка должна быть комнатной, ввиду чего вам не потребуется его лишний раз охлаждать. При этом суть дегустации базируется вокруг принципов, предусмотренных коньячной сервировкой.

Напиток обязательно разливается в —снифтеры—. Данные фужеры позволяют лучше распознать уникальный аромат продукта, а также его многогранные цветовые гаммы. Пьется напиток мелкими глотками, в каждом из которых вы должны постараться распознать полный колорит органолептических красок. Подавать напитки можно как перед едой, так и после, в качестве десерта.

С какими продуктами сочетается

Дегустация фирменного крепкого алкоголя должна сопровождаться достойными закусками. Превосходной парой к дивину станет сырная нарезка, фрукты и черный шоколад. С сытными блюдами напиток лучше не потреблять, так как они способны в корне изменить его ярчайшие вкусовые и ароматические краски.

Другие варианты употребления

Интересуясь тем, с чем пьют бренди, обращайте внимание и на дополнительные ингредиенты, позволяющие воздавать солидное множество коктейлей. На основе ароматного молдавского напитка вы можете создать массу интересных миксов. К наиболее же популярным коктейлям на бренди следует отнести Олимпик, Лунный свет, Мексиканскую мечту и Николашку.

Популярные виды спиртного

Желая провести подробное знакомство с разновидностями молдавского бренди, так же, как и в случае с сербской ракией, старайтесь отдавать предпочтение классическим напиткам, успевшим завоевать доверие многомиллионной аудитории потребителей. К таким продуктам следует отнести:

  • Коньяк Квинт Дивин ВСОП. Золотисто-янтарный алкоголь с нежнейшими полутонами белых цветов, кураги и древесины в аромате. Вкусовые амбиции вырисовываются элегантными ванильно-цветочными аспектами с узнаваемой древесной терпкостью.

  • Коньяк Дивин Традиции Молдавии 10 лет. Алкоголь привлекательного янтарного цвета с душистым ароматом шоколада и полевых цветов. Вкусовые амбиции раскрываются мягким сладким привкусом и долгоиграющим послевкусием с кофейной структурой.
  • Коньяк Дивин Традиции Молдавии 5 лет. Спиртное золотистого цвета с пикантным ванильно-цветочным ароматом. Обладает немного терпким сладковатым привкусом, который основан на карамельной доле.

  • Дивин Белый Аист. Золотисто-янтарный алкоголь с полнотелым сладким привкусом и нотами цветов в послевкусии. Аромат строится на сложных классических коньячных полутонах.

Историческая справка

История дивинов не столь многогранна, как у того же хересного бренди. Она берет свое начало у самых истоков XX века. В то время Молдавия обладала обширными виноградниками и занималась активными поставками вина по всей территории Советского Союза. Появление крепкого спиртного стало результатом желания местных производителей расширить собственный ассортимент.

Первые продукты местных винокурен настолько сильно пришлись по нраву жителям великой страны, что уже к середине века количество произведенных гектолитров крепких дивинов достигало показателей вина. Из-за столь широкой неспадающей популярности молдавских продуктов в 1978 году министерство пищевой промышленности СССР обязало все республики наладить выпуск собственных вариантов бренди.

Знаете ли вы? Лучшим молдавским дивином считается Белый аист.

Наслаждайтесь лучшим молдавским спиртным

Дивин – спиртное, которое не подведет вас ни при каких условиях. Это крепкий алкоголь, который отлично подходит для душевного разговора, индивидуального отдыха у камина и шумного праздника.

Рецензия на игру Divine Divinity. Рождение легенды

Расчленяем предварительно умерщвленную Diablo, грубо шинкуем ее ролевую систему и сюжет, добавляем в тарелку диалоговые ломтики Fallout и Baldur’s Gate. Щедро сдабриваем смесь нестандартной изометрической перспективой, замешанной на симпатичном 2D-движке, поддерживающем, кто бы мог подумать, старикашку Glide. Для пикантности кидаем в блюдо побелевшие косточки Ultima 7 и ласкающую слух музыку от бывшего участника почившей в бозе “Арии” Кирилла Покровского. Подаем на стол в охлажденном до абсолютного ноля состоянии. Ролевым пуристам употребление салата воспрещается во избежание появления желудочных спазмов и эффекта жестокого разочарования в жизни. Остальные читают дальше.

Салат “Ди-Ди”

Divine Divinity – живое доказательство того, что игры-франкенштейны, собранные из обрезков ранее вышедших проектов, умеют приятно улыбаться и галантно вести себя в обществе. Конечно, сквозь грим на их лицах нет-нет, да проглянут уродливые швы, залатанные иссиня-черными нитками, из-под рукава вечернего фрака выползет зеленая муха, а конечности неестественно выгнутся под углом в 270 градусов, но это на фоне текущих проблем мировой экономики, право же, сущие мелочи.

Скриншоты 25

Ди-Ди (ничего, что мы тебя так назвали, дорогая игра?) успешно объединяет фаната Diablo и любителя Planescape: Torment, заставляя обоих метаться по грязному полу в поисках потерянных челюстей. При этом первый, нервно почесываясь, пытается понять, зачем бельгийская дьяблообразина требует от него совершения неких осмысленных действий. Странные люди просят найти и попользовать куртизанок, решить проблемы с наследством, раскрыть личность серийного убийцы-маньяка и разоблачить купца-мошенника, в то время как стертый до мозоли указательный палец алчет продолжения геноцида жирных песцов, именующих себя волками. Восхищаясь неплохими квестами, второй тем временем недоумевает, является ли нормальной численность населения “32 мумии на кв. метр гробницы”, удивляется обилию злобной фауны в окрестных лесах и пытается вспомнить, когда истечет гарантия на его любимую “мышь”.

Рыжие уши Diablo торчат изо всех отверстий. Нажмите кнопку “New game”. Встречайте: маг, воин и некий survivor, в простонародье именуемый вором. Куцый статистический “набор” – Strength, Agility, Intelligence, Constitution. В фильме также снимались: Reputation, Defense Rating, Offense Rating, Vitality, Magic, Armor, Stamina, Sight и Weight. Впервые на экране – на 99% бесполезный (для нас, но не монстров!) Hearing. Разумеется, все параметры, за исключением репутации, влияют только на боевые способности нашего альтер-эго. Варианты реплик прибиты гвоздями к скриптам и нехотя изменяются в зависимости от класса/пола героя. Порой кажется, что нам подсунули не RPG, а приблатненную аркаду а-ля Crusader, изобилующую ветвящимися диалогами и вполне сносной озвучкой.

С умениями дело обстоит иначе. С одной стороны, на первом плане красуется все та же дьябла нумеро уно – 5 уровней развития навыка, полное отсутствие какого-либо “древа наук” в духе D2 и до боли знакомые спецудары/заклятья. С другой стороны, необходимость принимать бурное участие в общественно-политической жизни Ривеллона привела к появлению “социальных” и “воровских” скиллов. Lockpick, Trader’s Tongue, Know Creature, Wisdom, далее везде. Всего в Divine Divinity насчитывается 12 “школ” по 8 способностей в каждой; одна из них, что интересно, всплывет лишь в середине игры и откроет доступ к магии класса “Последний аргумент”. Есть возможность встраивать charms в оружие, ювелирные изделия и броню, смешивать и готовить настойки из местной флоры, чинить и идентифицировать вещи.

И все бы хорошо, только обилие ненужных навыков настораживает. Зачем использовать Feign Death, когда гораздо проще расстрелять врагов сотней-другой дешевых Meteor Strike’ов? А на кой черт сдалась Evade Trap, если от удара любой ловушки можно спастись, выпив пузырек лечебного снадобья? Нужны ли вам три вариации на тему “улучши зрение”, бездарно реализованный Freeze, ослепление врагов, насыщение ядом собственной кожи и вселение в душу поверженного монстра? Все это, конечно, вносит разнообразие, но, поверьте, когда на вас, весело бряцая протезами, мчатся штук двадцать Steel Skeletons при артиллерийской поддержке десятка Dark Zombies, о глупостях вроде невидимости задумываться некогда. Я, играя хлюпиком-магом, благополучно отправлял в утиль тонны недружелюбного ростбифа, используя лишь Meteor Strike, Elemental Bolt, Poison Cloud и много-много фляжек Restoration. Ах да, еще на моих щуплых магических телесах болталась тяжелая броня Dragon Armor Set, а в руках сверкал магический супермеч. Различия между классами стираются уже к 10-12 уровню, после чего воины плюют на пошловато реализованный рукопашный бой (о, этот дикий pathfinding!), поливая врага волшебным огнем с безопасного расстояния, а маги начинают уклоняться от стрел, как Джет Ли – от пуль. Зачем нужны ловушки, если любого, даже самого крепкого “босса”, можно обратить в “чикен макнаггетс” с помощью все тех же заветных бутылочек за пару минут? Какая тут, к черту, специализация.

Деньги, по большому счету, тратить не на что: все приличные вещи генерируются случайным образом в заброшенных пещерах и мрачных замках, а не под прилавком честного торговца. Ну, сбегали в Merchants Area, продали очередную кипу чьих-то Dark Leggings of Horrible Death и тут же спустили десятую часть выручки на ремонт, идентификацию и (правильно!) склянки. Вот вам и все затраты, господа. Золото накапливается невероятно быстрыми темпами, вызывая желание стать меценатом и запихнуть кучки по 50000 монет в бездонные карманы местных Poor Citizen. Попутно заметим, что окопавшийся в Ди-Ди институт префиксов/суффиксов без выхода на просторы Интернета и хвастанья там модными шмотками представляет собой чисто медицинский интерес.

Where Do I Begin

Мир, куда занесло страдающего амнезией главного героя, собран из переработанного сказочного вторсырья производства менее удачливых, нежели Толкин, писателей. Размер приличный, хотя до Arcanum или даже Baldur’s Gate Ривеллон явно не дорос. Гуляешь себе по трем здоровенным картам (мелкий городишко Вердистис – не в счет), изводя популяцию орков и насекомых, а в голове свербит мысль, будто и не мир это вовсе, а зеленая песочница, огороженная со всех сторон скалами и лесопосадками. Представьте себе фэнтезийную коммуналку, где от цитадели гномов до лагеря эльфов две минуты бега, а лагерь зловредных орков расположился едва ли не под носом у основного замка людей. В таких условиях расам положено брататься, делом и телом укрепляя межвидовые связи… ан нет, – решили-таки повоевать. Остроухие якобы сперли у гномов позолоченный кухонный нож, те в отместку предались разврату на древних эльфийских могилах, орки “наехали” на деревушку Aleroth (оцените юмор), а место старого герцога занял 13-летний плохиш Янус, одной рукой сжимающий диавольский Меч, а другой – извините, буханки совершеннолетней дамзель Лили. Естественно, начинающему геронтофилу от авторов еще воздастся, поскольку обладание подозрительными артефактами до добра никогда не доводило. Наконец, террористическая группировка Black Ring повсеместно насаждает неразумное, злобное, вечное. Дальнейший ход сюжета вы угадаете без нашей помощи.

Тем временем мы. Мы, двуногое клише по кличке Marked One, бегаем на посылках у белой говорящей кошки, элминстеробразного маразматика Зандалора и целой тучи NPC. В общем, материал для сказки попался препаршивейший, хотя какой-нибудь поклонник творчества пирумаффых наверняка пробьет головой монитор в пике экстаза.

Но отдадим должное дизайнерам Larian Studios, – они изо всех сил старались разбавить бездумное “мочилово” (результатом которого станет занесение в Красную книгу волкопесцов и еще как минимум полусотни видов животных) интересными квестами. Да, за них дают космически малый объем “экспы”, но это несравнимо более увлекательное занятие, чем расстрел хамоватых импов. Задания – как в лучших домах Black Isle Studios и BioWare, творцам Icewind Dale 2 следует взглянуть на Ди-Ди и удавиться с зависти. Хотите погрязнуть в морально-этических проблемах? Пожалуйста, получите два пузырька с лекарством от нью-чумы и постарайтесь вылечить ТРЕХ пациентов. Лишний умрет. Решайте. Соскучились по FedEx-поручениям (боже, неужели такие извращенцы найдутся?!)? Специально для вас тошнотворный герцог-малявка готов выдумать несколько тупейших по сути, но забавных по реализации “почтовых” квестов. А давно ли вам приходилось мыть посуду, бегать за изумрудом-на-ниточке и перетаскивать с места на место горы бочек в поисках спрятанного входа в подвал? О да, благодаря влиянию Ultima 7 Ди-Ди позволяет осуществлять drag’n’drop не только над содержимым инвентаря, но и над объектами окружающего мира. Весьма удачное заимствование, не находите? Обнадеживает и наличие альтернативных вариантов решения некоторых побочных задачек. Да, это, конечно, не Fallout, но “что-то есть такое в Мэри”.

В этих краях ощущаешь себя первопроходцем новой планеты, полной тайн, ловушек и сюрпризов. “Что там, за поворотом? Что ждет меня в следующем доме и куда ведет каменная тропинка?” Поиск ответов на вопросы – вот, пожалуй, самое приятное времяпрепровождение в Ривеллоне. В принципе, не будь здесь прорвы замечательных квестов, вместо плашки “НВ” под циферкой “восемь” красовался бы сейчас неприлично искривленный корень растения “хрен обыкновенный”.

Have You Forgotten

Есть-таки у Larian одна оригинальная задумка: пара магических пирамидок, позволяющих моментально преодолевать любое расстояние. Вы оставляете один артефакт у, скажем, кровати, где можно спокойно выспаться, а второй таскаете в кармане. В критический момент (например, столкнувшись с дюжиной голодных Mutated Spiders) бросаете вторую пирамидку на землю и телепортируетесь к мягкому одеялу и доброму лекарю. Главное, – вернувшись на поле боя, не забудьте подобрать полезное устройство!

Правда, спустя три-четыре часа после начала игры вы “сюжетно” теряете оба устройства. Обойти скрипт нельзя, лучшие умы нашей редакции так и не смогли проскочить мимо зловредного импа-воришки. Разумеется, матценности вернутся час спустя либо в локации Council of Seven, либо, если вы не догадались вовремя ее обыскать, в заросшей кактусами Пустоши. И, умоляем вас: послушайтесь авторов, активируйте неудачно расставленные телепортеры а-ля Diablo 2. В противном случае бегать вам на своих двоих долго-предолго.

Everything in Its Right Place

Интерфейс бельгийского чуда навеян днями, проведенными за играми товарища Гэрриота – окна свободно перетаскиваются по экрану, “кукла” и кнопка “мирный/боевой режим” вовсе утянуты “в нуль”, а разделенный на тематические секции архаичный инвентарь так и норовит свалить ваши пожитки в одну большую кучу. Зато подвал и раскладка “горячих” клавиш, вплоть до возможности “повесить” F-кнопки на часто используемые виды оружия/умения/пузырьки, перекочевали в Ди-Ди из уже икающего продукта Blizzard. Карта разрешает делать на себе пометки, журнал квестов отличается немецкой пунктуальностью, отдельно фиксируются диалоги и количество растоптанных монстров.

Уровни не оставляют неприятного осадка, как то было в Diablo 2, хотя “донжоны” несут на себе явную печать однообразия и занудности. Несмотря на то, что посредственные “eye candies” придется смыть в унитаз, жить пациентка будет: пасторальные картинки ривеллонской жизни, исполненные в мягких тонах, умиротворяют воинственный дух игрока. Спрайты четкие, освещение мягкое, анимация плавная, птички летают, кролики прыгают, день-ночь меняются, накрапывает скриптовый дождь, в лужах честно отражается окружающая реальность. Красиво.

Can We Still Be Friends

Для ролевого дебюта в целом неплохо, хотя разработчикам не мешало бы добавить в DD самобытности, поменьше читать на ночь глядя кондовую фэнтези и пореже оглядываться на старших товарищей из одиозной конторы. Если же убрать с глаз долой “закликивание”, переделать с чистого листа статистику, вышвырнуть за борт балластные умения, облагородить визуальные эффекты, набить интерфейсы создателям подглючивающих квестов, выжечь каленым железом позорнейшего качества видеоролики и поставить во главу угла ролевой аспект действа, получится Игра, достойная бороться за звание “RPG года”.

Обзор Divine Divinity

Игры бывают разные. Консольные и компьютерные, ролевые и стратегические, изящные и топорные, интересные и скучноватые. Много, много разных эпитетов. Однако, на мой взгляд, относительно недавно (2001-02 гг.) началась постепенная, но резкая дифференциация игр на суперхитовые и “редкий отстой”. Было очень немного таких игр, вокруг которых (порой, еще до выпуска) не носилось бы огромное количество слухов и криков (по поводу и без), в которые было бы просто интересно играть. Чтобы продавался не образ, не марка (и все равно, то ли это известная игровая серия, то ли маститый разработчик), а сама игра.

Divine Divinity — представитель немногочисленной группы “просто хороших игр”, эдакий сплав бесшабашности Diablo с серьезностью Ultima, старых M&M и Fallout. Рассмотрим все достоинства (и недостатки, куда уж без них) проекта поближе.

Проект Divine Divinity от бельгийской Larian Studios, известной по выпущенной в 1997 году достаточно ординарной стратегии реального времени LED Wars, показал, что студия развивается весьма интенсивно. Divine Divinity (что в переводе означает “Божественная божественность”:) удалась на славу. Это ролевая игра с заметным уклоном в hack’n’slash, т.е. банальное “мочилово”. Но, что удивительно, разработчикам удалось совместить простоту и энергичность экшена (Diablo) с полной свободой действия в самостоятельном фэнтезийном мире под названием Rivellon (Baldur’s Gate, Fallout, Ultima. ). Причем и фанаты Diablo, и фанаты серьезных RPG, пожалуй, останутся довольны (разумеется, только в том случае, если они не являются ярыми приверженцами чистоты жанра) — вот такая игра-“удовлетворительница” получилась, прямо как в анекдоте:). Как обычно, перед тем, как перейти непосредственно к описанию особенностей, остановлюсь на “бытовых” проблемах.

3 CD и все-все-все
Игра в оригинальном варианте занимает целых 3 CD, при этом может откушать от 1.7 (минимальная инсталляция) до 2.6 (максимальная) гигабайт на венике, не переставая даже при полной установке требовать наличия CD в дисководе при запуске. Требования в наше неспокойное время — божеские (кроме количества места на винчестере): P-II 450 Mhz и выше, 64+ MB RAM, простенькая видеокарта, которая бы поддерживала DirectX 8 или Glide (!). Более того, игра может работать в Software режиме! Настоящая находка для владельцев слабых машин. Думаю, говорить о том, что на моем Duron 650/256/ Radeon 7200 под управлением Win2K SP3 игра замечательно работала в разрешении 1024×768, не стоит? Ну раз не стОит, так не стОит;). Проницательный читатель, думаю, воскликнет: ” — А чего это такие требования? Уж не двухмерная ли игра?”, и окажется совершенно прав — DD принадлежит к медленно вымирающему нынче жанру 2.5D изометрических RPG. Движок реализован на удивление грамотно, а детали хорошо проработаны. Вот уж что-что, а детализация “двухмерных” игр будет еще долго на высоте.
Сразу же после установки игры имеет смысл скачать отсюда http://www.lar.net/fix/DivEnglish_Hotfix2.exe (3,6 МB) патч 1.32, а с http://www.gamecopyworld.com — крякнутый exe-шник для этого патча. Скачали? Замечательно — теперь вы во всеоружии и готовы приступить к погружению в мир игры.

Rivellon-ские страсти
Сюжет Divine Divinity — самая, что ни на есть, стандартная “эпiчная байка”. Представьте себе волшебное королевство. Ну, там, как всегда: людишки, орки, эльфы, гномы. Даже какие-то ящерицы и “импы” наличествуют. Имеются злодеи (тайное общество Black Ring), присутствует Злой-И-Очень-Страшный главный плохиш, которого ребята из Black Ring собираются возродить. Есть и могущественный артефакт (Sword Of Lies), который нельзя дозволить захватить злодеям. Кроме перипетий со злодеями и главным плохишом, взбунтовались орки, в довесок гномы и эльфы начали войну между собой, умер старый мудрый герцог. В общем, как всегда, всю кашу придется расхлебывать главному герою, то есть вам — Marked One, помеченному(-ой) божественным знаком молодому человеку (девушке). Ну, конечно, “хорошие”, как всегда, победят (добро победит, поставит зло на колени, и зверски убьет:) — правда, в начале игры вы просто слоняетесь по окрестностям безо всякой высокой цели.
Игра начинается в маленькой деревеньке Aleroth, которую осаждают орки — ничего не напоминает, а?;) Разработчики, похоже, люди с очень хорошо развитым чувством юмора, ибо прикольных моментов (да и просто занятных скриптовых сценок) в игрушке хоть отбавляй. Послонявшись вдоволь по окрестностям, разобравшись немного в управлении и местных неприятностях, вы уходите из деревни и, чуть было не лишившись буйной головушки, узнаете о себе много интересного. Тут начинается игра.

Diablo+Arcanum+Fallout+Ultima+.
Основное ваше занятие — крошить и шинковать разнообразных монстров (их в игре больше сотни). Время от времени занимательный процесс шинковки прерывается разговорами и квестами — их разнообразию и оригинальности многие “серьезные” RPG могли бы позавидовать. Никто не толкает в спину и не тащит принудительным образом по сюжетной линии: хочешь — мир спасай, хочешь — просто так монстров дави.
“Давить” можно, как водится, либо магией, либо холодным оружием. В зависимости от того, что же вам больше по душе, и стоит выбирать героя в начале игры. Тем не менее, с повышением уровня разница между классами стирается, и воин, при желании, может лихо косить вражин боевой магией, а маг — взять в руки большую боевую секиру и показать монстрам, где зимуют раки. За умерщвление вражин и выполнение квестов вашего героя одаривают блаженной экспой, в просторечье также именуемой “опытом”. По достижении определенного количества экспы герой получает уровень: увеличение характеристик, возможность на пять единиц в сумме увеличить любые основные параметры и на одну (или на две — каждые пять уровней) единички повысить некоторое свое умение.
Всего есть три “пути”-специальности (Ways): маг, воин и вор. В каждой из специальностей — по три “дороги”-подтипа (Path). В каждом подтипе — 8 умений, каждое из которых можно поднять на пять единиц. Разумеется, чем лучше прокачано то или иное умение, тем эффективнее оно будет на практике. Основные параметры аналогичны таковым в Diablo: та же Strength АКА сила, Agility (ловкость), Intelligence (интеллект) и Constitution (телосложение, ех-Vitality). Думаю, какой параметр за что отвечает, пояснять не надо?
Бегать по миру довольно забавно и, местами, нудно — для ускорения перемещения по нему (а этот самый Rivellon, если верить разработчикам, насчитывает 20000 игровых экранов) стоит использовать общественные телепорты или личную пирамидку-телепортер. Действует она по принципу Mark & Recall (Ultima) или Lloyd’s Beacon (M&M) — бросаем пирамидку, потом к этой пирамидке можем телепортироваться, бросив на землю вторую ее часть. Вещица весьма полезная, я бы даже назвал ее одной из полезнейших в мире Divine Divinity.


Несмотря на заявленные большие размеры Rivellon, все поселения расположены достаточно компактно, порой это доходит до абсурда — лагери противоборствующих сторон (орков и эльфов) находятся чуть ли не на расстоянии прямой видимости. Если отмести эту “мелочь”, то в остальном виртуальный мир проработан хорошо как с дизайнерской (красивые и разнообразные локации), так и с программерской (мир “цельный”, т.е. кусочки подгружаются динамически и не мозолят глаза надписью “Loading”) стороны. Интерфейс продуман до мелочей — он действительно удобен и предоставляет все необходимые функции (чего стоят только суперфункциональный дневник и весьма грамотная карта!). Но, что самое главное, играть интересно. Просто интересно, несмотря на то, что виртуально мир мы спасали не один десяток раз, а монстров перешинковали прям-таки бессчетное количество. Так что приятное времяпрепровождение, если вам по душе игры такого плана, гарантировано.

Слушаем, смотрим, ругаем.
Движок, как я уже упоминал, “от мозга до костей” двухмерный. И ничего плохого я в этом не вижу — все достаточно детально, красиво и ни капельки не тормозит. Приятный такой изометрический движок без лишних наворотов. Звук — на крепкую четверку. Нету таких великолепных мелодий, как в Zanzarah, нету такой “душевной” озвучки, как, скажем, в Syberia (и в той же Zanzarah), но выполнено все звуковое оформление “на уровне”, добротно, без халтуры, за что разработчикам честь и хвала.


Ну вот — похвалили, теперь можно и поругать. А поругать есть за что. Во-первых, все-таки для RPG игра слишком перегружена экшеном, а для экшена — разговорами да квестами. Так что правильнее было бы позиционировать Divine Divinity не как “чистую” RPG, а как Action/RPG. Пусть звучит немного коряво, но зато честно и объективно. Во-вторых, у героя постоянно появляются обидные проблемы с pathfinding-ом — он так и норовит заблудиться в трех соснах;(. В-третьих, сюжет — прямой, как палка, и, в-четвертых, одетые вещи не отображаются с такой детальностью, как это было в Дьябле, — одетая на голову кастрюля (я же говорил, разработчики — приколисты еще те;) выглядит как обыкновенный шлем. Остальные “минусики” — в основном, мелкие придирки личного плана и баги, бОльшая часть которых оперативно поправлена в патчах.

. и делаем выводы
Вывод простой — у Larian Studios получилась замечательная игра, отличный “гибрид”, который наверняка понравится не только ролевикам, но и любителям “чего-попроще”, т.е. кликательных экшенов а-ля Дьябла. Divine Divinity умудряется не скатываться в лубочный примитивизм и не оставаться уделом избранных из-за высокой сложности — играть будет интересно всем. Игра захватывает, увлекает и уносит с собой, в волшебный мир по другую сторону монитора. Не пожалейте денег и купите Divine Divinity — она того стОит. Честно-честно.

Графика: [7.5/10] Звук: [7.5/10] Оригинальность: [7.5/10] Игровой интерес: [9.5/10] Общая: [8/10]
Вывод: очень приятная RPG, без сомнения, удачный дебют Larian в новом для себя жанре. Так держать!

Divine Divinity: Обзор

Ещё совсем недавно маленькую фирму Larian Studios никто не знал. Однако теперь она на вершине славы. А всё потому, что их проект Divine Divinity завершён и наконец добрался до винчестеров геймерского сообщества. Это был один из самых загадочных долгостроев. Многие предсказывали игре успех, однако тех, кто утверждал, что мол ей не сравниться с ролевыми “китами” (Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и т.д.), тоже было немало. Но теперь уже ясно – даром свой хлеб разработчики не ели. Несмотря на проблемы с издателем, они довели своё дело до конца. Игра получила лестные отзывы не только обозревателей ведущих игровых изданий, но и обычных игроков. Давайте же разберёмся, что за игру нам предлагают.

Начнём, как положено, с сюжета. Сюжет является, пожалуй, самым больным местом игры. Он весьма банален и прост. Действие происходит в мире под названием Ривеллон. Некий тёмный культ Проклятых возжелал, как всегда, мирового господства и торжества хаоса. Но имелось Божественное существо, которое могло противостоять культу. Последователи культа решили вызвать с помощью Тёмного кольца это Божественное существо и уничтожить или пленить его. Это им удалось лишь наполовину. Божественное существо успело избрать и отметить троих смертных, которым предназначено освободить его. Вы – один из этих смертных и судьба всего мира зависит от вас.

Вы пробуждаетесь в деревушке лекарей, не помня что случилось. Вам предстоит узнать это, однако для начала вы должны будете помочь лекарям, у которых возникли проблемы. Ну а дальше – квесты, квесты, квесты. Их немало, так что без дела вы не останетесь. Мой окончательный вывод насчёт сюжета таков – если вы ещё не пресытились стандартными сюжетами фэнтэзийных РПГ, то играть можно. Однако бывалый ролевик может встретить Divine Divinity весьма прохладно именно из-за сюжета.

Покончив с сюжетом, перейдём к геймплею. Геймплей – самая вкусная “изюминка” игры. В нём присутствует и аркадное мочилово, и глубокая ролевая составляющая. Вообще про эту игру можно сказать, что: Divine Divinity = Ultima + Diablo + Baldur’s Gate. Следует сказать, что доля Ultima довольно велика. Это и два режима игры – боевой и исследовательский, и плавающие интерфейсные панели, и инвентарь, в котором вещи можно перемещать попиксельно и даже класть друг на друга. Это и весьма детализированный мир, многие объекты которого можно перемещать, использовать, ломать. С Diablo игру роднит не только боевая часть, но и система скиллов, и удобный интерфейс, почти полностью повторяющий диабловский. От Baldur’s Gate игре досталась пауза и диалоговая система с выбором вариантов ответов. А уж поговорить в игре придётся немало. Многие диалоги озвучены. С большинством NPC можно вести бартер, при этом появляются панели, на которые каждая из сторон выкладывает свои товары. Такая система была в незабвенном Fallout. Имеется миникарта, журнал. Мир в игре бесшовный, то есть не поделён на локации, а представляет собой единое целое. Площадь его (по заявлениям разработчиков) составляет около 20000-25000 экранов. Во время загрузки/сохранения можно читать подсказки, как это было в Baldur’s Gate 2. Мультиплеера в игре нет – поклонники Диабло в этом смысле обделены. Есть много причин, по которым его не сделали, но одна из них – особенности ролевой системы.

Вот так плавно мы и добрались до ролевой системы игры. В игре присутствуют три класса – Воин, Маг и Вор. Естественно, можно выбирать и пол персонажа. При этом от сочетания “КЛАСС-ПОЛ” зависит первоначальная величина атрибутов и начальные скиллы. Атрибутов всего четыре – Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект. Не подумайте, что это примитив – в Ультиме первичных атрибутов было всего три. Из вторичных параметров особо интересна карма. Согласитесь, в какой диаблоподобной игре вы видели такую характеристику? Также важны сопротивляемости против определённых видов воздействий. Это и устойчивость к огню, и электричеству, и способность переносить яд, и сила духа. Короче говоря, эти характеристики являются аналогом подобных в Diablo 2. Из всех них особо важна сила духа, так как подавляющее большинство скиллов не действует, если у цели сила духа больше определённого значения. И значение это довольно невелико. Поэтому в мультиплеере (в бою с противником-человеком) большинство скиллов было бы неприменимо, так как получить нужные значения силы духа довольно просто. Скиллы могут иметь значение от 1 до 5. Повышать их можно, расставляя специальные очки умений, получаемые при каждом повышении уровня. Кстати, атрибуты тоже можно повышать при помощи очков атрибутов, коих выдаётся по 5 за уровень. В общем, Диабло проглядывается и здесь. Все скиллы собраны в группы по 8 скиллов в каждой – так называемые Тропы. Четыре тропы группируются в Путь. Путей всего три. При этом вы можете выбирать для повышения любой скилл, вне зависимости от вашего класса. Итого получается 8х4х3=96 скиллов.

А теперь подробнее о Путях и Тропах. Присутствуют следующие:
1) Way of the Mage – Путь Мага
Он включает в себя следующие тропы:
а) Powers of Matter – Силы Материи
Защитные, блокирующие, превращающие заклинания.
б) Elemental Powers – Силы Стихий
Боевые заклинания, использующие огонь, молнии, яд и т.д.
в) Powers of Body and Spirit – Силы Тела и Духа
Благословляющие и лечащие заклинания, проклятья, ауры.
г) Powers of Summoning – Силы Призыва
Призыв существ, контроль над призванными существами.

2) Way of the Warrior – Путь Воина
Там присутствуют такие тропы:
а) Path of the Specialist – Тропа Специалиста
Умение обращаться с разными типами оружия, мастерство владения щитом.
б) Path of Warrior’s Lore – Тропа Воинских Знаний
Умение чинить оружие, способность наносить дополнительный вред и отражать атаки.
в) Path of the Ranger – Тропа Рейнджера
Способности, связанные с использованием лука или арбалета.
г) Path of the Warrior God’s – Тропа Воинских Богов
Способность улучшать оружие при помощи магии, возвращать метательное оружие в руку и другие божественные силы.

3) Way of the Survivor – Путь Бродяги
Тропы в этом Пути:
а) Path of the Thief – Тропа Вора
Взлом, воровство, ловушки, незаметность.
б) Path of Talents – Тропа Талантов
Способности торговца, очарование, защита от магии.
в) Path of Lore – Тропа Знаний
Идентификация предметов, алхимия, способность вселяться в тела убитых врагов.
г) Path of the Divine – Тропа Божественного
Про эту тропу известно мало, так как лично у меня на ней не было умений. Возможно они появятся после выполнения какого-либо квеста.

Вобщем наборчик неплохой – есть из чего выбирать. Правда умения довольно несбалансированны, но это не сильно портит игру. Тем более остаётся надежда на патч.

Не побоюсь сказать, что Divine Divinity – одна из самых красивейших изометрических тайловых спрайтовых игр. Картинка в игре очень чёткая и интересная. Западные обозреватели сравнивают графический стиль Divine Divinity с гравюрой. Присутствуют такие эффекты, как отражение, туман, динамическое цветное освещение, смена дня и ночи. Можно играть в одном из нескольких разрешений. Игра изобилует деталями – идёшь по лесу, а там-то коряга лежит, то булыжник какой-нибудь, цветы разные растут. Летают всякие птицы, бабочки, при этом они даже отбрасывают тень! Мелочь, а приятно. В плане графики не порадовало одно – не слишком качественная анимация гуманоидных существ (особенно фазы смерти).

Про звук и музыку можно сказать одно – не шедевр, но и не мешает. Звучит очень даже неплохо.

В общем, игра вполне удалась. Если вы не играли ещё в РПГ, то Divine Divinity – очень хороший способ начать играть в данный жанр. Да и более опытным игрокам она придётся по вкусу. Так что советую вам попробовать!

Обзор мыши Zowie Divina S1 и ковра Zowie Divina G-SR-SE. Сладкое обольщение

Создавая новую линейку игровых девайсов Zowie Divina, было очевидно, что Zowie вкладывают в них свою философию, которая неразрывно связана с женским киберспортом. Но отодвинув все это в сторонку, смело можно сказать, что брать новые девайсы можно только из-за потрясающих расцветок! Что мы обычно видим у производителей периферии? Сплошь и рядом черные цвета, которые изредка перемежаются белыми моделями. Но таких смелых цветовых заявлений пока что больше не делал никто, и Zowie, не побоюсь этого, создала как минимум локальный бунт на игровом поприще! По этой, кстати, причине, у нас до сих пор от ваших вопросов не просыхают сообщения сообщества, и почти каждый день нас спрашивают: «Ну когда же? Когда?!»

Скажем так: пока эти модели приехали к нам в единственном экземпляре, но через какое-то время они появятся у нас на постоянной основе. А помимо новых и смелых цветовых решений Zowie представила линейку мышек Divina S, где также насчитываются две модели с чуть разными размерами, и это действительно совершенно новые мышки в модельном ряду компании: новая форма, топовая оптика, а также немного упрощенная компоновка кнопок. Поехали знакомиться!

Девайсы, традиционно, выполнены в духе всех прочих устройств компании Zowie: минимализм и аскетизм во всей красе, а также визуальная лаконичность и простота в использовании. За это и любим. Коробки у новых девайсов не стали исключением, и они выполнены из плотного белого картона, где контуры устройств выполнены тиснением. Внутри к ковру, понятное дело, ничего не прилагается, а вот к мышке идет стандартный набор аксессов: инструкция, фирменная наклейка и дополнительный комплект тефлоновых ножек, что нынче встречается редко.

Мышь Zowie Divina S1 имеет симметричную форму, однако предназначена она для правшей из-за 5-кнопочной компоновки, где боковые кнопки расположены только с левой стороны. Девайс комплектуется топовой оптикой Pixart 3360, переключателями Huano под основными кнопками, которые отличаются повышенной упругостью и тактильным откликом при нажатии (по сравнению с Omron), а колесо мыши базируется на крайне надежном оптическом энкодере. Масса мыши – 92 грамма (тогда как уменьшенная версия Divina S2 имеет массу лишь 86 грамм).

Удивительно, но еще до появления мышки в магазинах многие люди с разочарованными ахами и охами смотрели на покрытие мышки. Мол, глянец – не торт. Еще какой! Прямо кекс, я бы сказал. И впрямь: необычная расцветка и глянцевое покрытие делают эту мышь для геймера не менее соблазнительной, чем леденец для ребенка. А это лишь визуальная ее часть! В тактильном плане все еще лучше: в случае с Zowie Divina используется не какой-то там дешманский пластик, который затрется до дыр спустя полгода использования, а полноценное лаковое покрытие, которое с годами не потеряет своего лоска. И оно уж всяко лучше, нежели черное покрытие у нынешних мышек линейки ECx-B. Да, лапается будь здоров, но на светлом покрытии мыши этого почти не видать, к тому же все следы устраняются легким движением руки.

Так что отодвиньте ваш скепсис в сторону, ведь по материалам мышь – огонь! К тому же она даже слегка прилипает к руке, и. Поначалу кому-то это может показаться чуточку неприятным, но через пару минут это перестаешь замечать, а вот то, что мышь буквально сливается с рукой во время игры – это огромное ее достоинство. Да и сборка у мыши крайне монолитная: никаких люфтов, никаких скрипов, по всему периметру идет очень тонкий и равномерный шов, разделяющий верхнюю панель и боковую часть мыши. Пожалуй, среди всех известных мне мышек за последнее время именно Divina имеет ну просто высочайшее качество сборки. Единственное, что выбивается из общего внешнего вида, так это серый кабель. Почему-то колесо и боковые кнопки сделали белыми, а провод решили оставить серым. Он остался все таким же сверхлегким, очень гибким и текучим, из-за чего при движении мышью он никак не ощущается, но. Почему серого цвета? С точки зрения эстетики белый цвет смотрелся бы уместнее.

Всех прочих, в чьих сердцах не тронулся лед от внешнего вида грызуна, больше всего интересует именно форма. И я скажу так: среди всех симметричных мышек у Divina S1 форма получилась идеальной. Она чуть короче, но выше, чем модель FK1, а также она более плавная и пологая, нежели ZA11. Мышь не имеет ярко выраженного горба, как у моделей ZA, но при этом у нее есть заметный наплыв ближе к задней части, что делает ее одной из самых удобных мышек, когда дело заходит о хвате ладонью: не слишком объемная, не горбатая, да с наплывом к задней части. Чисто по удобству и по ощущениям она близка по духу к SteelSeries Sensei, но по идейному вдохновению мышь куда ближе к моделям Roccat и Logitech: те тоже не имеют никаких выпирающих частей, а наплыв ближе к задней части позволяет уверенно держать мышь. По хватам здесь все ожидаемо хорошо: для среднеформатной 18,5 см ладони зайдет ладонно-пальцевой или ладонно-когтевой хват. Полный ладонный хват пойдет людям с ладошкой поменьше, ну а пальцами пианиста можно держать и пальцевым хватом. Хотя для последнего хвата лучше посмотреть в сторону S2.

Помимо сборки Zowie всегда были хороши по тактильной составляющей всех элементов управления, и в Divina S1 они ничуть не подкачали. Основные кнопки имеют очень четкий, упругий, плавный и мягкий щелчок. Боковые же нажимаются куда туже, но четко и не очень жестко – и случайные нажатия исключены, и каждое нажатие отчетливо ощущается. Колесо не избавилось от эффекта трещотки, но оно и понятно, ведь оптический энкодер имеет такую особенность. И, несмотря на шумные пошаговые отсечки, они все равно звучат и ощущаются куда более четко и аккуратно, чем на моделях ECx-B. В общем, Zowie умеют делать работу над ошибками. К тому же, как оказалось, поклонников огромных глайдов у Zowie целая тьма, и в новых моделях решено было отказаться от маленьких белых ножек, которые использовались в классической линейке ECx-B. Смотрите: новая линейка Divina S и новые мышки Divina ECx-B теперь вернулись к огромным ножкам, так хорошо знакомым нам по моделям EC-A и FK / ZA.

Начинку мыши довели до актуального апгрейда: она получила самую мощную оптику в лице Pixart 3360 с параметрами 250 ips и 50 g. Да, разрешение этого сенсора составляет 12 000 dpi, однако Zowie и тут остались верны себе, поэтому на выбор пользователя доступны лишь 4 настройки: 400, 800, 1 600 и 3 200 dpi. Снизу на мышке расположены две кнопки, одна из которых отвечает за переключение частоты опроса (125, 500 и 1 000 Гц), а другая – за переключение чувствительности. Дистанция отрыва у мышки очень невелика – в районе 1,5 мм, и цепляет она все известные ковры. Не сорвет – можете быть уверены. И, конечно, следуя своим традициям, у Zowie напрочь отсутствует программное обеспечение для более тонкой и детальной настройки мыши.

На фоне мышки новый ковер Zowie Divina G-SR-SE покажется чуть более скучным, потому что ничего, кроме обновленного принта, ковер с собой не принес. Поясню: сейчас есть черные прошитые ковры, которые имеют слегка шероховатую и чуть более скоростную поверхность, а есть линейка G-SR-SE, которая и без того насчитывает пару поверхностей с крайне сочными принтами. И здесь Divina G-SR-SE выглядит слегка неуместно: уже все желающие купили себе другие версии этого ковра и живут себе счастливо. К тому же визуально он смотрится даже слишком просто, и я бы не сказал, что в нем есть какая-то особая изюминка. Единственное, что я вижу в этом ковре – желание вернуться к истокам, поскольку именно в 2015 году появилась первая версия ковра Zowie G-SR (тогда еще не перешедшего под крыло BenQ), который имел абсолютно все те же качества и даже схожий цвет поверхности, как нынешний ковер Divina G-SR-SE. Честно, розовый цвет ковра выглядит куда более притягательно.

Однако если внешне этот ковер не особо цепляет, то сделан он по высшему разряду: перед нами один из лидеров среди игровых поверхностей. Ковер чуть «похудел» в размерах, поэтому теперь поверхность имеет длинник 47 x 39 см при сохранении 3,5 мм толщины, но это никак не сказалось на его качествах. Его поверхность все также сделана из отменной, слегка бархатистой и гладкой ткани, которая обеспечивает равномерное скольжение мышью в любую сторону. Подложка – вспененная и очень-очень мелкопористая резина, похожая на губку, где практически невозможно разглядеть размер ячеек. Это фирменная фишка ковров Zowie, и благодаря этому обеспечивается не только равномерное скольжение, но и оптимальное трение между мышью и ковром. По-простому: мышь слегка продавливает поверхность ковра, за счет чего она движется равномерно и притом имеет хороший контроль. Линейка G-SR-SE всегда отпускалась без прострочки, и Divina G-SR-SE не стал исключением, однако из-за небольшой толщины вкупе с использованием мягкой ткани грани ковра вообще неощутимы.

А самое главное, что девайсы Zowie всегда прекрасно сочетаются между собой. И речь сейчас не о цветовом оформлении: мышь и ковер буквально созданы друг для друга, и у меня создалось впечатление, что одно не проектировалось без другого, поэтому есть смысл брать сразу комплект этих девайсов, чтобы они по максимуму раскрылись на полную катушку, а заодно раскрыли и ваш потенциал. Что касается мыши, то нагибать с ней – одно удовольствие. Тут можно долго расписывать качества сенсора, но одно остается неизменным: он исключительно точен и абсолютно беспроблемен. Поэтому с этой мышью можно раз и навсегда забыть о любых известных косяках, которые могли случаться у вас с мышками других компаний. Ну а форма этой мыши, наверное, самая удачная за всю историю моделей Zowie, и потому адепты симметричной формы будут бесконечно рады новинке.

Лично мне всегда форма FK1 казалась слишком узкой и неприлично вытянутой; форма ZA11 / ZA12 – слишком выпирающей и из-за этого местами дискомфортной, а вот в Divina S1 нашли золотую середину, и потому звание самой продуманной и удобной симметричной мышки уверенно отходит к Divina S1. Это ощущение идеально описывается чувством, когда просто подключаешь мышь, зарубаешь в CS:GO и просто забываешь о том, что находится у тебя в руке. Ведь самое приятное в любом игровом процессе, когда ни на что не отвлекаешься. Что касается ковра, то он обеспечивает весьма быстрое, но уверенное и равномерное скольжение с долей хорошего контроля (особенно на таких больших-то глайдах S1), при этом абсолютно все движения на нем выполняются четко, уверенно и с исключительной точностью, от стремительных рывков до таких же резких остановок. Если вы поклонник шутеров, то этот набор даст вам весомое преимущество. Кстати о работе над ошибками: в Divina S1 у сенсора напрочь отсутствует писк, как бы я не пытался его найти. Помнится, некоторые люди жаловались на таковой в моделях ECx-B, а здесь его невозможно услышать даже в гробовой тишине.

Zowie в очередной раз выпустили достойную линейку девайсов, показав всему миру, как надо делать настоящую игровую периферию. К мышке вопросов нет: продуманная эргономика, удобная симметричная форма, топовая начинка, отменное качество сборки и ничего лишнего в сочетании с убойными расцветками делают новинку максимально привлекательной не только для прошаренных игроков, но и для любой категории эстетов, которым нравятся шикарные и притягивающие взгляд девайсы. Ковры получились немного, так сказать, попроще, но вместе этот набор образует идеальное киберспортивное оружие, которому на рынке сейчас мало альтернатив.

Обзор судна MSC Divina

Сегодня у нас день в море. Мы занялись в более подробным знакомством с круизным лайнером. В целом, лайнер принципиально не отличается от тех, на которых мы плавали. Ниже обзор судна MSC Divina.

Размер лайнера MSC Divina и команда ⇧

Пятизвездочный круизный лайнер вместимостью 3274 пассажиров и 1332 членов команды и персонала. Имеет водоизмещение 137 936 тонн, длину 333 метров и 38 метров в ширину. 13 палуб доступны для пассажиров. Имеет стандартную для подобных судов скорость 22 узла (41 км/ч) и стабилизатор качки. Было построено в 2012 году, во Франции

Стандартный набор услуг и заведений ⇧

  • Расписание на следующий день в каюту
  • Магазины дьюти фри
  • Фото галерея
  • Казино
  • Театр
  • Видео симуляторы и игры
  • Стандартный основной контингент — пенсионеры

Если необходимо более подробная информация можно посмотреть в обзоре Costa Fascinosa.

Тренажерный зал, сауна и СПА. ⇧

В первый же вечер мы по традиции пошли искать сауну. На всех других круизах, на которых мы плавали, сауна была бесплатная, в женской/мужской раздевалке тренажерного зала. Но на этом судне ее там нет, есть только платный пакет в СПА зоне MSC Aurea Spa (что-то около 10 долларов в день). Решили не покупать, тем более не понятно сможем ли спокойно туда ходить с Алешкой. 🙂

Бассейны ⇧

На судне есть пять бассейнов, включая крытый, и двенадцать джакузи, водные горки

Рестораны и бары. ⇧

Бесплатный ресторан находится на 6 палубе (обслуживание по меню с официантами), где можно завтракать, обедать и ужинать. На ужин, как я писала во вчерашнем посте, есть 2 смены 18:00 и 20:30. На завтрак и обед таких смен нет, т. к. большинство предпочитают альтернативу — буфет. На ужин буфет не такой разнообразный, как на обед, поэтому многие предпочитают идти в ресторан, да и для многих это повод красиво одеться.

Буфет находится на 14 палубе, по типу шведского стола. Если на обед он изобилует разными салатами, мясом, пастой, десертами, есть стойка с детской едой, в общем, полноценная замена ресторану, то на ужин буфет похуже, но нас вполне устраивает: каждый раз готовят основное блюдо, которое раздает повар (была огромная индейка, целый поросенок, запеченная баранина, — каждый день один вид), салаты, суп, десерты, фрукты. И почти 24 часа в буфете доступна очень вкусная горячая пицца разных видов.

Один раз мы попробовали придти в ресторан на ужин с Алешкой. 🙂 Больше не пойдем. :)) Сидеть он долго не любит, а обслуживание в ресторане долгое.

Да и вообще, я, если честно, ужинать в бесплатных ресторанах на круизах не люблю. Т.к. здесь это как обязаловка, сидишь ждешь свою еду, выбор ограничен, по качеству блюда не сильно отличаются от буфета на обед, только время тратишь. да зря багаж вечерними вещами забиваешь, т. к. в кроссовках и джинсах на формальный ужин не придешь. В смысле я не против сходить с семьей на ужин в ресторан, вот только не в такой. 🙂

Каюта ⇧

Каюта у нас внутренняя, т. е. без окна. Довольно уютная, не большая, но очень вместительная, весь наш багаж мы спокойно разместили в шкафы, пустые чемоданы под кровать. Много зеркал, в общем уютно и комфортно.

Обзор дивина

Хотите вкусить неповторимых органолептических красок? Вас интересуют крепкие напитки, обладающие своим неподдельным естеством? Обратите внимание на дивин. Это оборотистый алкоголь, чей вкус и аромат способны стать настоящей изюминкой грядущего дегустационного вечера. Колорит данных алкогольных изделий позволяет подобрать продукт непосредственно под любое настроение.

Дивин – это местное название —молдавского коньяка—, который полностью соответствует категории бренди. Данный алкоголь изготавливается по классической французской технологии из высококачественных ингредиентов. Его крепость зачастую равна 45 градусам и при этом в основе продукта молдавские специалисты практически всегда используют виноград сортов рислинг, алиготе, уни-блан и коломбар.

Визуальное исполнение спиртного может варьироваться от нежно-медного до изысканного янтарного с золотыми переливами.

Ароматическая структура вырисовывается ровными фруктовыми полутонами, которые могут быть украшены специями и пряностями.

Гастрономическая ценность алкоголя радует фирменной фруктовой структурой с нежнейшим сладковато-терпким послевкусием.
Знаете ли вы? Самым плодородным виноградарским регионом Молдавии считается Кодру. На его территории располагается более 60% всех виноградников страны.

Практически все дивины Молдавии, в том числе и коньяк дивин Традиции Молдавии 10 лет, отзывы о котором вы с легкостью найдете на просторах глобальной сети, создаются по одной технологии. Продукты обязательно проходят двойную дистилляцию в медных кубах, а затем на протяжении 3-50 лет стареют в специально подготовленных дубовых бочках.

Далее по мере достижения необходимого срока выдержки напитки купажируют, добавляя к их составу сахар, карамель и прочие ингредиенты. После купажирования продукту не менее года дают настояться.

Как купить фирменный алкоголь

На какие бы продукты вы ни обращали свое внимание, будь то —итальянское бренди—, французский коньяк или молдавский дивин, имейте в виду, что рынок спиртного сегодня огорчает потребителя большим количеством подделок.

Контрафакт в буквальном смысле создается на все типы алкогольных изделий как из доступного, так и из премиального уровня. При этом если вы не хотите прогадать с выбором спиртного, рекомендуем в процессе приобретения учитывать следующие нюансы:

Место приобретения. Стремясь приобрести фирменный алкоголь, доверяйте только тем магазинам, которые способны предоставить клиентам сертификаты качества на весь свой широкий ассортимент. Не доверяйте ларькам и гастрономам местного значения. Согласно статистике, именно в таких местах потребителю чаще всего предлагают подделки.
Акциз. Обязательным элементом защиты любого молдавского напитка является акцизная марка. Ее отсутствие должно вызывать у вас сомнения относительно подлинности алкоголя. Все крепкие продукты, которые проходят таможенное оформление, отмечаются данным защитным знаком.
Качество тары. Современные молдавские заводы-изготовители оборудованы по последнему слову техники. Следовательно, на фирменных бутылках напитков даже доступного ценового сегмента вы не встретите никаких повреждений, смазанных швов, неровных тиснений и прочих дефектов.
Структура жидкости. Обязательно изучите внешний вид алкоголя. Он должен быть равномерным в плане окраса и прозрачным. Любые новообразования в структуре говорят о низком качестве продукта. Также обратите внимание и на маслянистую структуру спиртного. Если качественный напиток перевернуть, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя.

Как правильно подавать

Приобретая дивин в магазине, обязательно подготовьтесь к его дегустации в классическом стиле. Температура напитка должна быть комнатной, ввиду чего вам не потребуется его лишний раз охлаждать. При этом суть дегустации базируется вокруг принципов, предусмотренных коньячной сервировкой.

Напиток обязательно разливается в —снифтеры—. Данные фужеры позволяют лучше распознать уникальный аромат продукта, а также его многогранные цветовые гаммы. Пьется напиток мелкими глотками, в каждом из которых вы должны постараться распознать полный колорит органолептических красок. Подавать напитки можно как перед едой, так и после, в качестве десерта.

С какими продуктами сочетается

Дегустация фирменного крепкого алкоголя должна сопровождаться достойными закусками. Превосходной парой к дивину станет сырная нарезка, фрукты и черный шоколад. С сытными блюдами напиток лучше не потреблять, так как они способны в корне изменить его ярчайшие вкусовые и ароматические краски.
Знаете ли вы? В Молдавии используется собственная маркировка коньяка. Все местные продукты могут быть отмечены 3-5 звездами, а также маркировками DVM, DVS, DVV и DVFV.

Другие варианты употребления

Интересуясь тем, с чем пьют бренди, обращайте внимание и на дополнительные ингредиенты, позволяющие воздавать солидное множество коктейлей. На основе ароматного молдавского напитка вы можете создать массу интересных миксов. К наиболее же популярным коктейлям на бренди следует отнести Олимпик, Лунный свет, Мексиканскую мечту и Николашку.

Популярные виды спиртного

Желая провести подробное знакомство с разновидностями молдавского бренди, так же, как и в случае с сербской ракией, старайтесь отдавать предпочтение классическим напиткам, успевшим завоевать доверие многомиллионной аудитории потребителей. К таким продуктам следует отнести:

Коньяк Квинт Дивин ВСОП. Золотисто-янтарный алкоголь с нежнейшими полутонами белых цветов, кураги и древесины в аромате. Вкусовые амбиции вырисовываются элегантными ванильно-цветочными аспектами с узнаваемой древесной терпкостью.

Коньяк Дивин Традиции Молдавии 10 лет. Алкоголь привлекательного янтарного цвета с душистым ароматом шоколада и полевых цветов. Вкусовые амбиции раскрываются мягким сладким привкусом и долгоиграющим послевкусием с кофейной структурой.

Коньяк Дивин Традиции Молдавии 5 лет. Спиртное золотистого цвета с пикантным ванильно-цветочным ароматом. Обладает немного терпким сладковатым привкусом, который основан на карамельной доле.

Дивин Белый Аист. Золотисто-янтарный алкоголь с полнотелым сладким привкусом и нотами цветов в послевкусии. Аромат строится на сложных классических коньячных полутонах.

История дивинов не столь многогранна, как у того же хересного бренди. Она берет свое начало у самых истоков XX века. В то время Молдавия обладала обширными виноградниками и занималась активными поставками вина по всей территории Советского Союза. Появление крепкого спиртного стало результатом желания местных производителей расширить собственный ассортимент.

Первые продукты местных винокурен настолько сильно пришлись по нраву жителям великой страны, что уже к середине века количество произведенных гектолитров крепких дивинов достигало показателей вина. Из-за столь широкой неспадающей популярности молдавских продуктов в 1978 году министерство пищевой промышленности СССР обязало все республики наладить выпуск собственных вариантов бренди.

Знаете ли вы? Лучшим молдавским дивином считается Белый аист.

Наслаждайтесь лучшим молдавским спиртным

Дивин – спиртное, которое не подведет вас ни при каких условиях. Это крепкий алкоголь, который отлично подходит для душевного разговора, индивидуального отдыха у камина и шумного праздника.
Отправляйтесь прямо сейчас в ближайший алкогольный супермаркет и покупайте спиртное, чьи дегустационные краски подарят вам только яркие приятные впечатления от каждого мгновения дегустации.

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Коньяк | Мужские напитки

Источники:
http://ag.ru/games/divine-divinity/review
http://vrgames.by/publ/obzor-divine-divinity
http://gameguru.ru/games/divine_divinity/divine_divinity_obzor/articles.html
http://4frag.ru/obzory_mishy/obzor-myshi-zowie-divina-s1-i-kovra-zowie-divina-g-sr-se-sladkoe-obolshchenie-264.html
http://selftrips.ru/cruiseship/obzor-sudna-msc-divina/
http://everything.kz/article/48706597-obzor-divina
http://alcofan.com/kak-pit-grappu-pravilno-sekrety-degustacii.html

Ссылка на основную публикацию