В сказочном царстве 1001 аромата

Сказка «В некотором царстве, в овощном государстве…»

Юлия Филатова
Сказка «В некотором царстве, в овощном государстве…»

В зеленом царстве в овощном – государстве жил да был король Кабачок. Он был очень важный, упитанный больше всего на свете он любил греться на солнышке и толстеть.

Я лежу на грядке гордо

греет солнце мой бочок

Я зелёный вкусный твердый

Я король кабачок!

чок чок чок чок

Я король кабачок

У него была дочь – прекрасная принцесса Тыковка. Она любила гулять на зеленой полянке, петь песенки и танцевать. Слышите,она поет:

на Луну я так похожа.

Словно спелая Луна

Из травы густой видна….

Во дворце жил охранник – синьор Картофель. Он охранял царство – зеленое государство, чтобы никто чужой не пробрался, не вырос на чужой территории. Синьор картофель был угрюмый и немного суровый. Еще он присматривал за принцессой чтобы она не ходила далеко, в ямку не упала, ножку не сломала.

я знаменитый корнеплод

греюсь в поле каждый год

Есть у меня мундир

Овощной я командир!

Недалеко, за поляной, на простом огороде жили простые овощи: свекла – «Бардо»

я кругла, вкусна, красива,

я сочна, Ну просто Диво

Борщ, свекольник, винегрет,

Приготовлю я обед.

Горжусь своей косой я длинной

Для зайцев нет меня вкусней!

Я очень много витаминов

Храню под кожицей своей

И платьице одену ловко-

Оранжевая я Морковка!

Я и свежий и соленый

Весь пупырчитый, зеленый

Огурцом меня зовут

И в салат меня кладут!

Самым важным в этом огороде был баклажан:

Меня вкусно в ресторане

Приготовит повар ЖАН

Ведь я вкусный, ведь гладкий

А вот с одним овощем на огороде ни кто не дружил. все, с кем он заводил дружбу, вдруг начинали плакать, тереть глаза, зажимать нос и убегали от него…

я горький зелёный несчастный лучок

со мной не играют и я одинок

Я никого никогда не обижал на свете

но плачет от меня и взрослые и дети

Гуляя один, он думал о друге. И вдруг на поляне он увидел незнакомку. Это была принцесса Тыковка, она вышла погулять перед сном.

– Кто ты? – как тебя зовут?

– Я зеленый горький Лук,

– А я принцесса Тыковка. Давай с тобой дружить.

Они взялись за руки и закружились под веселую песенку. Но вдруг принцесса заплакала.

-Что такое не пойму! Отчего я слезы лью?

Все это увидел охранник Картофель и доложил королю Кабачку.

– Ваше Величество кабачок!

Принцессу Тыковку обидел лучок!

– Наказать ее! В темницу!

Нельзя с зеленым луком водиться!

Тыковка стояла одна у раскрытого окна и думала о добром новом друге. Она загрустила, ничего не ела, похудела и заболела.

– Беда! Беда! Заболела дочь моя!

Срочно доктора ищите!

И в королевство приведите!

– Дочку Вашу я спасу!

Ей лекарство принесу!

– Сново слезу на глазах!

– Нет! Это слезы радости!

–Синьор Кабачок смутился и на свадьбу согласился. Всех на свадьбу пригласил, никого не позабыл.

А Лучка назначил главным лекарем в царстве, зеленом государстве.

Тут и сказочке конец.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!» Совместное творчество детей родителей освещается очень многими педагогами. Мне тоже хочется показать вам новогодние поделки моих ребятишек.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «В царстве музыкального колокольчика» Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально – игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Сценарий праздника «Осенний бал в Овощном королевстве» Фототочет «Осенний бал в Овощном королевстве» Реб Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний.

Новогодний утренник в подготовительной группе «В тридесятом царстве, в тридевятом государстве у царя Салтана» Новогодний утренник в подготовительной группе: ” В тридесятом царстве, в тридевятом государстве у царя Салтана”.Ведущая: ….

Сценарий новогоднего утренника «В снежном царстве, морозном государстве» (подготовительная группа) Сценарий новогоднего утренника «В снежном царстве, в морозном государстве» (подготовительная группа) Ведущий Аяна Дудей-ооловна Сценария.

Сказка «Переполох в царстве математики» Сказка «Переполох в царстве математики» В некотором царстве, в некотором государстве, а именно, в царстве Математики, жили – были цифры.

Сказка «Ваня в Тридесятом царстве» Сегодня я хочу поделиться с моими коллегами сказкой собственного сочинения «Ваня в Тридесятом царстве». Она откроет цикл моих произведений.

Зимняя оздоровительная компания «В сказочном царстве, в зимнем государстве» Продолжительность: с 20 декабря 2018 года по 11 января 2019 года. Разработал и провёл воспитатель второй младшей группы №3 «Ромашки» Железных.

У него была дочь – прекрасная принцесса Тыковка. Она любила гулять на зеленой полянке, петь песенки и танцевать. Слышите,она поет:

Brocard Once Upon a Time Kingdom – отзыв

Пульверизатор работает исправно, ход мягкий, струя распыленная – нареканий нет:

Скачать:

Вложение Размер
literaturnaya_viktorina_v_nekotorom_tsarstve_v_nekotorom_gosudarstve.docx 17.98 КБ

Кульминация волшебной сказки состоит в том, что главный герой, или героиня сражаются с противоборствующей силой и всегда побеждают её (эквивалент сражения — разгадывание трудных задач, которые всегда разгадываются).

1 ответ

Зачин – начало произведения. Для каждой сказки характерен зачин. Исключение – сказки К. И. Чуковского.

Зачины сказок с примерами:

«Как курочка петушка спасла»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Сказка о попе и работнике его Балде»

«Иван-Царевич и серый волк»

«По щучьему веленью»

«Серебряное блюдечко и наливное яблочко»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что»

«Сказка о Василисе, золотой косе, непокрытой красе, и об Иване-горохе»

В некотором царстве, в некотором государстве…

«Иван крестьянский сын и Чудо-Юдо»

«Сказка о молодильных яблоках и живой воде»

«Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды».

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве

«Сказка о золотом петушке»

«Морской царь и Василиса Премудрая»

Ехал мужик с базара («Мужик поехал…»)

«Мужик и медведь»

Негде, в тридевятом царстве…

«Сказка о золотом петушке»

Оценка: 3.9 ( 15 голосов)

  • 1. Как начинаются сказки в некотором царстве?
  • 2. Баба-яга в каких сказках встречается?
  • 3. Присказки к сказкам 3 класс (примеры)
  • 4. Начало и конец сказок, примеры
  • 5. Присказки к сказкам, примеры
  • 6. Присказка к сказке, примеры
  • 7. Сказочные слова и выражения

«Серебряное блюдечко и наливное яблочко»

Сценарий детского образовательного квеста «В некотором царстве, в Сказочном государстве»

Сценарий детского образовательного квеста «В некотором царстве, в Сказочном государстве» для детей старшей группы и их родителей

Квест можно проводить в тёплое время года на территории детского сада. Участники квеста (ребята старшей группы их родители)попадают в Сказочное государство, пытаются отыскать волшебный ларец Сказочника. Для этого им необходимо выполнить задания сказочных персонажей и собрать карту, которая поможет найти сокровище Сказочного государства(Большую Книгу Сказок).

Цель: способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами

− создание положительного эмоционального настроя;

− развитие социально-коммуникативных качеств путём

коллективного решения общих задач:

• решение проблемных ситуаций;

• умение выполнять различные игровые задания;

• развитие логического мышления, фантазии, воображения;

• обогащение словарного запаса;

• привитие детям интереса к чтению;

• воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;

• улучшение координации движения;

• воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Оборудование: карта с отмеченным на ней местом нахождения волшебного ларца, волшебный клубочек, изображения сказочных предметов, «кочки » из бумаги, «золотые» монетки.

Участники: сказочные персонажи: Леший, Кикимора, Баба-Яга, Кощей; дети старшей группы детского сада и их родители, воспитатель.

Этапы прохождения квеста

Отправляемся в путь

Волшебный клубочек показывает дорогу в Сказочное государство

Встреча с Лешим

Леший загадывает загадки об обитателях леса детям, а родители пытаются угадать их по голосу. Ребята повторяют правила поведения в лесу. Леший за это отдаёт первую часть карты.

В гостях у Кикиморы

Кикимора играет с участниками в подвижную игру, устраивает эстафету.

Дарит вторую часть карты.

Встреча с Бабой-Ягой

Баба-Яга испытывает участников на знание сказок, играет с детьми в подвижную игру. За это они получают третью часть карты и «золотые» монеты, чтобы задобрить Кощея.

В «темнице» у Кощея

Кощей задаёт ребятам и их родителям «сказочные» задачки, и за их решение участники получают последнюю часть карты и ,в подарок от Кощея, «золотые» монеты.

Поиск волшебного ларца

Собрав карту, участники квеста отправляются на поиски ларца Сказочника, в котором находят Большую Книгу Сказок.

– Уважаемые дети и родители!

С нами поиграть вы не хотите ли?

А не хотите ли отправиться в сказку?

У сказки чистая душа,

Как ручеёк лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ её творец,

В неё мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

В некотором царстве, в сказочном государстве произошла беда. Сказочник сильно расстроился, потому что родители детям сказки не читают, дети сказки не знают, по телевизору сказки не смотрят, а смотрят какие-то странные мультфильмы. Собрал он все сокровища сказочного государства и поместил их в ларец. Ларец спрятал в укромное место, карту порвал на 4 части и отдал их самым коварным жителям своего государства. Найти и раздобыть части карты могут те, кто хорошо знает сказки. Вам под силу будет раздобыть их?

Тогда приглашаем вас в некоторое царство,

В сказочное государство.

Там вас ждут испытания трудные,

Но вы такие ловкие, такие умные!

Все испытания пройдёте,

Карту сказочную соберёте.

Тогда волшебный ларец вы найдёте.

А, чтобы в дороге не заблудиться,

В помощь вам волшебная вещица.

Воспитатель держит в руках клубочек, все участники движутся за ним.

Из пряжи чудесной.

Качусь по дорожке,

Мне лишь известной.

Бегу поскорее, героев найти.

И в сказку волшебную вас привести.

– Нам, клубочек, помоги!

В страну сказок приведи!

– Кто же первый встретит нас в Сказочном государстве? Отгадайте загадку:

Лес, животных охраняет,

Следы путает, петляет.

То лохматый старичок,

То от дерева сучок!

На коне ты или пеший,

Страх нагонит. Кто он? (леший)

Ты, клубочек, поспеши,

Дорогу к Лешему покажи.

Дети и взрослые передвигаются «змейкой» друг за другом, впереди ведущий с волшебным клубочком. Среди деревьев их ждёт Леший.

Леший: Здравствуйте, мои друзья,

Лешим кличут все меня.

Этот лес я сторожу,

За порядком здесь слежу.

В моих владеньях птицы, звери,

Цветы, кустарники, деревья.

Вы только их не обижайте,

О них загадки отгадайте,

И часть карты получайте.

Задание для взрослых

– Определите животное по голосу (звучат аудиозаписи голосов медведя, кукушки, лося, соловья, волка, филина)

– Взрослые справились с заданием, а теперь пришла очередь детей.

Загадки для детей

На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу.

В красной шапке птица ходит.

И в коре жуков находит.

Это давний мой приятель.

А зовётся птичка .

Расцвели в лесочке

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

– Какие ещё деревья растут в лесу?

– Давайте мы с вами представим, что мы деревья.

Физминутка «Деревья»

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле. ( потягиваются – руки в стороны)

К небу, к солнцу тянется. (потягиваются – руки вверх)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветви. (машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (наклоны вперёд)

Так деревья ветер гнёт. (наклоны)

Он их вертит, он их крутит,

Да когда же отдых будет? (вращение туловищем)

И последняя загадка:

У безногой табуретки

Раньше были ствол и ветки.

– Да, в моём лесу всё чаще встречаются пеньки, как вы думайте, почему?

– Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

– Молодцы, справились с моими заданиями и заслужили первую часть карты. У кого вы найдёте вторую часть карты, отгадайте загадку:

В зелёной тине, как лягушка,

В болоте прячется старушка.

И жизнь ей в радость беззаботная.

А кто она? (Кикимора болотная)

Вторая часть – у моей сестрицы Кикиморы. Живёт она в центре топкого болота, и добраться до неё можно только по волшебным кочкам. Если будете помогать друг другу, обязательно дойдёте, а дорогу клубочек покажет.

– Но только во время пути вы должны отыскать 3 сказочных предмета и принести их Кикиморе в подарок, рассказать ей, из какой они сказки и кому принадлежат.

– Ты, клубочек, поспеши,

Дорогу к Кикиморе покажи.

По «кочкам» родители и дети добираются до владений Кикиморы, во время пути находят изображения хрустальной туфельки, красной шапочки, веретена.

Кикимора: Здравствуйте, мои друзья,

Кикиморой зовут меня.

Люблю играть и танцевать,

И детишек развлекать.

Вижу, все вы молодцы,

И подарки принесли.

Мне сорока «на хвосте принесла»,

Что привела ко мне вас нужда.

Карты нужен вам клочок,

Чтоб отыскать волшебный сундучок.

Вы со мною поиграйте,

И часть карты получайте.

– Всё свою жизнь живу я на этом болоте, и так мечтаю попасть я на море: солнце, солёные волны, тёплый песок.

Игра на внимание«Камень, водоросли, рыбки»

Если я скажу «Рыбки» – вы бегаете, и нужно руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, если «Камень» – присесть, «Водоросли» – нужно качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.

Эстафета «Лягушки-путешественники»

Родители переносят детей, которые цепляются за палку, как лягушка из известной сказки.

Подвижная игра «Кикимора»

– А теперь и ты, Кикимора, с нами поиграй.

Кикимора становится в центр круга, дети и родители берутся за руки и идут по кругу со словами: «Мы пойдём направо 1,2,3, а потом налево 1,2,3, а потом сойдёмся 1,2,3, дружно разойдёмся 1,2, 3 . А потом присядем 1,2,3 и все дружно встанем 1,2,3. А потом ты нас, Кикимора, лови!»

– Вы меня развеселили,

И часть карты заслужили.

И теперь ваш путь лежит

Через лес дремучий.

В самой чаще там живёт

Нет, не ёж колючий.

Живёт Бабушка – Яга,

Моя старшая сестра.

По тропинке вы идите,

И часть карты разыщите.

– Не забудьте ей подарочки по дороге разыскать, чтобы её задобрить, а то она злющая, жуть!

– Ты, клубочек, поспеши,

Дорогу к Бабе – Яге покажи.

Дети и взрослые идут по узенькой тропинке, прочерченной мелом. По пути отыскивают изображения ступы, метлы, ковра-самолёта.

Баба-Яга: Как дорогу вы нашли?

И зачем ко мне пришли?

– Нас к тебе привёл клубочек, а пришли мы за картой, чтобы разыскать ларец Сказочника.

Баба-Яга: Потеряли страх совсем,

И сейчас вас всех я съем.

– Не спеши нас есть, а сначала испытай нас.

Баба-Яга: Я – Коварная старушка.

На курьих ножках у меня избушка.

В сказках все меня боятся,

И стараются со мною не встречаться.

Но если вы пришли ко мне по делу, да ещё подарочки принесли, так и быть, испытаю вас, знаете ли вы сказки. За каждый правильный ответ будете получать по золотой монетке, они вам точно пригодятся в нашем сказочном государстве.

Задание для родителей: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»

«Прекрасный цыплёнок» – Гадкий утёнок

«Лягушка-домоседка» – Лягушка путешественница

«Мышь в туфлях» – Кот в сапогах

«Принц на тыкве» – Принцесса на горошине

Баба-Яга: Родители хорошо справились з заданием, а с детьми я хочу поиграть в игру «Баба-Яга».

1.В темном лесе есть избушка, (пружинка, руки домиком над головой)

Стоит задом наперед, (прыжком стать спиной к Б.Я. и на место)

В той избушке есть старушка, (козырек вправо, влево)

Бабушка яга живет. (кулачки на поясе, топают ногой)

2.Нос крючком, глаза большие, (палец-крюк у носа, глаза – соединить большой и указательный пальцы)

Как фонарики горят! (выброс пальцев из кулачка)

Фу, сердитая какая, (отмахиваются правой рукой, левой)

Дыбом волосы торчат! (показ торчащих волос)

3.Подойдем мы к той избушке, (идут в центр к Б.Я.)

Постучимся в дверь к старушке. (как-бы стучат кулачком)

Выходи-ка, поскорей, (отходят назад)

Не догонишь ты детей! (рукой жест – часики)

Баба Яга ловит детей.

Баба-Яга: Повеселили вы меня, детки, а теперь испытания для вас.

– Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост?(волк)

– Какими словами обычно начинаются сказки?(жили-были. )

– Кто снёс не простое яичко, а золотое?(курочка Ряба)

– Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (лису)

– Как звали девочку, которая боялась солнца? (Снегурочка)

– На конце какого предмета находится смерть Кощея Бессмертного? ( на конце иглы)

– Как зовут огромного динозавра с тремя головами? ( Змей Горыныч)

Баба-Яга: Теперь я вижу, что сказки вы читаете

И хорошо их знаете.

И за это вас прощаю,

И часть карты вам вручаю.

И теперь вас ждёт последнее испытание.

Злой и страшный на лицо,

Смерть запрятал он в яйцо,

В Царстве золотых вещей

Кто живет? – Живет. (Кощей)

– Волшебный клубочек покажет вам дорогу к Кощею, у него последняя, и самая главная часть карты. Он уже прослышал про вас, ведь слухи в Сказочном государстве быстро расходятся. Он приготовил для вас трудные испытания. А, чтобы его задобрить, отдайте ему золотые монетки и разыщите в пути золотые сказочные предметы.

– Ты, клубочек, поспеши,

Дорогу к Кощею ты нам покажи.

Участники отправляются в путь за клубочком и отыскивают изображения золотого яйца, золотого ключика, золотой клетки с Жар-птицей.

Физкультминутка: ( с элементами выразительного движения)

Идите так, как будто высокая трава, как будто лужи перешагиваем, как будто очень узкая тропа, как будто сверху ветки мешают, надо наклоняться, идём на носочках, чтобы нас не услышал Кощей.

Кощей:Прослышал, что ко мне идёте

И мне подарочки несёте.

Над златом чахну,

Считаю прибыль день и ночь.

А в счёте вы сильны, ребята?

Тогда должны вы мне помочь.

Без ошибок посчитайте

И часть карты получайте.

Задачки для детей

У Бабы-Яги внучка Настенька, кот Баюн, собака Жучка. Сколько внуков у Бабы-Яги?

Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько лап у двух медвежат?

Леший гостил у Кикиморы одну неделю и 3 дня. Сколько дней провёл он у Кикиморы?

Если съесть одну сливу, что останется?

Задачки для родителей

Кощей пьёт 45 пилюль от облысения, а пилюль от позеленения в 9 раз меньше. Сколько всего пилюль необходимо Кощею?

Бабе-Яге с Кощеем вместе 250 лет. Баба-Яга старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из них?

Кощей, Баба-Яга и Змей Горыныч выпили 40 вёдер кваса. Кощей выпил 4 ведра, Баба-Яга – 6, а остальные честно разделил между собой Змей Горыныч. Сколько вёдер досталось каждой голове?

Чтоб одеть тепло сыночков,

Не хватает двух носочков.

Сколько же в семье сынков,

Если в доме 6 носков?

Кощей: Все задачи вы решили.

Мне, Кощею, угодили.

Вас за всё благодарю

И монетки вам дарю.

И желаю, наконец,

Получив от Кощея последнюю и главную часть карты участники квеста отправляются на поиски ларца Сказочника, в котором хранится Большая Книга Сказок.

Воспитатель в конце даёт напутствие участникам квеста:

«И нельзя без сказок

Нам прожить друзья,

Ведь со сказкой проще нам найти

Слова для любимых деток или малыша».

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Не догонишь ты детей! (рукой жест – часики)

Окаменелое царство

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был солдат; служил он долго и безупречно, службу знал хорошо, на смотры, на ученья приходил чист и справен. Стал последний год дослуживать — как на беду, невзлюбило его начальство, не только большое, да и малое: то и дело под палками отдувайся.

Тяжело стало солдату, и задумал он бежать; ранец через плечо, ружье на плечо и начал прощаться с товарищами, а те его спрашивать:

— Куда идешь? Аль батальонный требует?

— Не спрашивайте, братцы! Подтяните-ка ранец покрепче да лихом не поминайте!

И пошел он, добрый молодец, куда глаза глядят.

Много ли, мало ли шел — оказался в ином государстве, усмотрел часового и спрашивает:

— Нельзя ли где остановиться и отдохнуть? Часовой сказал ефрейтору, ефрейтор — офицеру, офицер — генералу, генерал доложил самому королю.

Король приказал позвать служивого перед свои светлые очи.

Вот явился солдат — как следует, при форме, сделал ружьем на караул и стал как вкопанный. Говорит ему король:

— Скажи мне по совести, откуда и куда идешь?

— Ваше королевское величество, не велите казнить, велите слово вымолвить.

Признался во всем королю по совести и стал на службу проситься.

— Хорошо, — сказал король, — наймись у меня сад караулить. У меня теперь в саду неблагополучно — кто-то ломает мои любимые деревья, — так ты постарайся, сбереги его, а за труд дам тебе плату немалую. Солдат согласился, стал в саду караул держать.

Год и два служит — все у него исправно; вот и третий год на исходе, пошел однажды сад оглядывать и видит: половина что ни есть лучших деревьев поломана.

“Боже мой! — думает. — Вот какая беда приключилася! Как заметит это король, сейчас велит схватить меня и повесить”.

Взял ружье в руки, прислонился к дереву и крепко-крепко призадумался.

Вдруг послышался треск и шум; очнулся добрый молодец, глядь — прилетела в сад огромная, страшная птица и ну валить деревья! Солдат выстрелил в нее из ружья, убить не убил, а только ранил ее в правое крыло; выпало из того крыла три пера, а сама птица по земле наутек пустилась. Солдат — за нею. Ноги у птицы быстрые, скорехонько добежала до провалища и скрылась из глаз.

Солдат не убоялся и вслед за нею кинулся в то провалище: упал в глубокую-глубокую пропасть, отшиб себе все печенки и целые сутки лежал без памяти.

После опомнился, встал, осмотрелся. Что же? — и под землей такой же свет.

“Стало быть, — думает, — и здесь есть люди!”

— Шел, шел — перед ним большой город, у ворот караульня, при ней часовой; стал его спрашивать — часовой молчит, не движется; взял его за руку — а он совсем каменный!

Вошел солдат в караульню. Народу много — и стоят и сидят, — только все окаменелые; пустился бродить по улицам — везде то же самое: нет ни единой живой души человеческой, все как есть камень! Вот и дворец — расписной, вырезной. Марш туда, смотрит — комнаты богатые, на столах закуски и напитки всякие, а кругом тихо и пусто.

Солдат закусил, выпил, сел было отдохнуть, и послышалось ему, словно кто к крыльцу подъехал; он схватил ружье и стал у дверей.

Входит в палату прекрасная царевна с мамками, с няньками. Солдат отдал ей честь, а она ему ласково поклонилась.

— Здравствуй, служивый! Расскажи, — говорит, — какими судьбами ты сюда попал?

Солдат начал рассказывать:

— Нанялся-де я царский сад караулить, и повадилась туда большая птица летать да деревья ломать. Вот я подстерег ее, выстрелил из ружья и выбил у ней из крыла три пера; бросился за ней в погоню и очутился здесь.

— Эта птица — мне родная сестра; много она творит всякого зла и на мое царство беду наслала — весь народ мой окаменила. Слушай же: вот тебе книжка, становись вот тут и читай ее с вечера до тех пор, пока петухи не запоют. Какие бы страсти тебе ни казалися, ты знай свое — читай книжку да держи ее крепче, чтоб не вырвали, не то жив не будешь! Если простоишь три ночи, то выйду за тебя замуж.

— Ладно! — отвечал солдат.

Только стемнело, взял он книжку и начал читать.

Вдруг застучало, загремело — явилось во дворец целое войско, подступили к солдату его прежние начальники и бранят его и грозят за побег смертью; вот уж и ружья заряжают, прицеливаются. Но солдат на то не смотрит, книгу из рук не выпускает, знай себе читает.

Закричали петухи! — и все разом сгинуло!

На другую ночь страшней было, а на третью и того пуще: прибежали палачи с пилами, топорами, молотами, хотят ему кости дробить, жилы тянуть, на огне его жечь, а сами только и думают, как бы книгу из рук выхватить. Такие страсти были, что едва солдат выдержал.

Запели петухи — наваждение сгинуло!

В тот самый час все царство ожило, по улицам и в домах народ засуетился, во дворец явилась царевна с генералами, со свитою, и стали все благодарствовать солдату и величать его своим государем.

На другой день женился он на прекрасной царевне и зажил с нею в любви и радости.

Солдат не убоялся и вслед за нею кинулся в то провалище: упал в глубокую-глубокую пропасть, отшиб себе все печенки и целые сутки лежал без памяти.

В сказочном царстве 1001 аромата

Царевна Лягушка. В некотором царстве. Сказка!!

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына – все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером написать, младшего звали Иван-царевич.

Г оворит им царь таково слово:

— Д ети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны, на чей двор стрела упадёт, там и сватайтесь.

П устил стрелу старший брат – упала она на боярский двор, прямо против девичья терема, пустил средний брат – полетела стрела к купцу на двор и остановилась у красного крыльца, а на том крыльце стояла душа-девица, дочь купеческая, пустил младший брат – попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша.

Г оворит Иван-царевич:

— К ак мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне!

— Б ери! − Отвечает ему царь. − Знать, судьба твоя такова.

В от поженились царевичи: старший на боярышне, средний на купеческой дочери, а Иван-царевич на лягуше-квакуше.

П ризывает их царь и приказывает:

— Ч тобы жены ваши испекли мне к завтрему по мягкому белому хлебу.

В оротился Иван-царевич в свои палаты невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— К ва-ква, Иван-царевич! Почто так кручинен стал? − Спрашивает его лягуша. − Аль услышал от отца своего слово неприятное?

— К ак мне не кручиниться? Государь мой батюшка приказал тебе к завтрему изготовить мягкий белый хлеб.

— Н е тужи, царевич! Ложись-ка спать-почивать, утро вечера мудрёнее!

У ложила царевича спать да сбросила с себя лягушечью кожу – и обернулась душой-девицей, Василисой Премудрою, вышла на красное крыльцо и закричала громким голосом:

— М амки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь, приготовьте мягкий белый хлеб, каков ела я, кушала у родного моего батюшки.

Н аутро проснулся Иван-царевич, у квакуши хлеб давно готов – и такой славный, что ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать! Изукрашен хлеб разными хитростями, по бокам видны города царские и с заставами.

Б лагодарствовал царь на том хлебе Ивану-царевичу и тут же отдал приказ трём своим сыновьям:

— Ч тобы жены ваши соткали мне за единую ночь по ковру.

В оротился Иван-царевич невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— К ва-ква, Иван-царевич! Почто так кручинен стал? Аль услышал от отца своего слово жёсткое, неприятное?

— К ак мне не кручиниться? Государь мой батюшка приказал за единую ночь соткать ему шёлковый ковёр.

— Н е тужи, царевич! Ложись-ка спать-почивать, утро вечера мудрёнее! −

У ложила его спать, а сама сбросила лягушечью кожу – и обернулась душой-девицей, Василисою Премудрою, вышла на красное крыльцо и закричала громким голосом:

— М амки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь шёлковый ковёр ткать – чтоб таков был, на каком я сиживала у родного моего батюшки! − Как сказано, так и сделано.

Н аутро проснулся Иван-царевич, у квакушки ковёр давно готов – и такой чудный, что ни вздумать, ни взгадать, разве в сказке сказать.

И зукрашен ковёр златом-серебром, хитрыми узорами.

Б лагодарствовал царь на том ковре Ивану-царевичу и тут же отдал новый приказ, чтобы все три царевича явились к нему на смотр вместе с жёнами.

О пять воротился Иван-царевич невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

— К ва-ква, Иван-царевич! Почто кручинишься? Али от отца услыхал слово неприветливое?

— К ак мне не кручиниться? Государь мой батюшка велел, чтобы я с тобой на смотр приходил, как я тебя в люди покажу!

— Н е тужи, царевич! Ступай один к царю в гости, а я вслед за тобой буду, как услышишь стук да гром – скажи: это моя лягушонка в коробчонке едет.

В от старшие братья явились на смотр с своими жёнами, разодетыми, разубранными, стоят да над Ивана-царевича смеются:

— Ч то ж ты, брат, без жены пришёл? Хоть бы в платочке принёс! И где ты этакую красавицу выискал? Чай, все болота исходил?

В друг поднялся великий стук да гром – весь дворец затрясся, гости крепко напугались, повскакивали с своих мест и не знают, что им делать, а Иван-царевич говорит:

— Н е бойтесь, господа! Это моя лягушонка в коробчонке приехала.

П одлетела к царскому крыльцу золочёная коляска, в шесть лошадей запряжена, и вышла оттуда Василиса Премудрая – такая красавица, что ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать! Взяла Ивана-царевича за руку и повела за столы дубовые, за скатерти браные.

С тали гости есть-пить, веселиться, Василиса Премудрая испила из стакана да последки себе за левый рукав вылила, закусила лебедем да косточки за правый рукав спрятала.

Ж ены старших царевичей увидали её хитрости, давай и себе то ж делать.

П осле, как пошла Василиса Премудрая танцевать с Иваном-царевичем, махнула левой рукой – сделалось озеро, махнула правой – и поплыли по воде белые лебеди, царь и гости диву дались.

А старшие невестки пошли танцевать, махнули левыми руками – забрызгали, махнули правыми – кость царю прямо в глаз попала! Царь рассердился и прогнал их.

Т ем временем Иван-царевич улучил минуточку, побежал домой, нашёл лягушечью кожу и спалил её на большом огне.

П риезжает Василиса Премудрая, хватилась – нет лягушечьей кожи, приуныла, запечалилась и говорит царевичу:

— О х, Иван-царевич! Что же ты наделал? Если б немножко ты подождал, я бы вечно была твоею, а теперь прощай! Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве – у Кощея Бессмертного.

О бернулась белой лебедью и улетела в окно. Иван-царевич горько заплакал, помолился богу на все на четыре стороны и пошёл куда глаза глядят.

Ш ёл он близко ли, далёко ли, долго ли, коротко ли – попадается ему навстречу старый старичок:

— З дравствуй, − говорит, − добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?

— Ц аревич рассказал ему своё несчастье.

— Э х, Иван-царевич! Зачем ты лягушью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе и снимать было! Василиса Премудрая хитрей, мудрёней своего отца уродилась, он за то осерчал на неё и велел ей три года квакушею быть. Вот тебе клубок, куда он покатится – ступай за ним смело.

И ван-царевич поблагодарствовал старику и пошёл за клубочком. Идёт чистым полем, попадается ему медведь.

— Д ай, − говорит, − убью зверя!

А медведь провещал ему:

— Н е бей меня, Иван-царевич! Когда-нибудь пригожусь тебе.

И дёт он дальше, глядь, − а над ним летит селезень, царевич прицелился из ружья, хотел было застрелить птицу, как вдруг провещала она человечьим голосом:

— Н е бей меня, Иван-царевич! Я тебе сама пригожусь.

О н пожалел и пошёл дальше.

Б ежит косой заяц, царевич опять за ружьё, стал целиться, а заяц провещал ему человечьим голосом:

— Н е бей меня, Иван-царевич! Я тебе сам пригожусь.

И ван-царевич пожалел и пошёл дальше – к синему морю, видит – на песке лежит, издыхает щука-рыба.

— А х, Иван-царевич, − провещала щука, − сжалься надо мною, пусти меня в море.

О н бросил её в море и пошёл берегом.

Д олго ли, коротко ли – прикатился клубочек к избушке, стоит избушка на куриных лапках, кругом повёртывается. Говорит Иван-царевич:

— И збушка, избушка! Стань по-старому, как мать поставила, − ко мне передом, а к морю задом.

И збушка повернулась к морю задом, к нему передом. Царевич взошёл в неё и видит: на печи, на девятом кирпичи, лежит баба-яга костяная нога, нос в потолок врос, сопли через порог висят, титьки на крюку замотаны, сама зубы точит.

— Г ой еси, добрый молодец! Зачем ко мне пожаловал? − Спрашивает баба-яга Ивана-царевича.

— А х ты, старая хрычовка! Ты бы прежде меня, доброго молодца, накормила-напоила, в бане выпарила, да тогда б и спрашивала.

Б аба-яга накормила его, напоила, в бане выпарила, а царевич рассказал ей, что ищет свою жену Василису Премудрую.

— А , знаю! − Сказала баба-яга. − Она теперь у Кощея Бессмертного, трудно её достать, нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт.

У казала яга, в каком месте растёт этот дуб, Иван-царевич пришёл туда и не знает, что ему делать, как сундук достать? Вдруг откуда не взялся – прибежал медведь и выворотил дерево с корнем, сундук упал и разбился вдребезги, выбежал из сундука заяц и во всю прыть наутёк пустился, глядь – а за ним уж другой заяц гонится, нагнал, ухватил и в клочки разорвал.

В ылетела из зайца утка и поднялась высоко-высоко, летит, а за ней селезень бросился, как ударит её – утка тотчас яйцо выронила, и упало то яйцо в море.

И ван-царевич, видя беду неминучую, залился слезами, вдруг подплывает к берегу щука и держит в зубах яйцо, он взял то яйцо, разбил, достал иглу и отломил кончик: сколько ни бился Кощей, сколько ни метался во все стороны, а пришлось ему помереть!

И ван-царевич пошёл в дом Кощея, взял Василису Премудрую и воротился домой.

П осле того они жили вместе и долго, и счастливо.

— Д ети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны, на чей двор стрела упадёт, там и сватайтесь.

«В некотором царстве, в некотором государстве»: зачем русским сказкам присказка

Присказка, что резьба и узоры на оконных ставнях и наличниках, привлекает внимание, обрамляет, украшает волшебную сказку. Витиеватая и замысловатая, она ошеломляет, обещает «дива дивные, чуда чудные», увлекает за собой слушателя в сказочный мир…

«Наминается сказка от сивки, от бурки, от вещей каурки. На море, на океане, на острове Буяне стоит бык печеный, возле него лук толченый; и шли три молодца, зашли да позавтракали, а дальше идут — похваляются, сами собой забавляются: были мы, братцы, у такого-то места, наедались пуще, чем деревенская баба теста! Это присказка: сказка будет впереди».

В некотором царстве. или маленькая сказочная история

В некотором царстве, в некотором государстве жили – были король с королевой.

И было у них трое детей: сын Алекс и две дочки – двойняшки Ирен и Элен.

Король занимался своими государственными делами – ему надо было приумножать королевское богатство, обеспечивать финансово королевское семейство и приумножать благосостояние своих поданных. С этими задачами он более менее справлялся.

Всем был хорош король: и мудр, и опытен, и образован, и внешностью недурён, и богат, и состоятелен и, в общем, он был порядочным человеком, верным мужем и хорошим отцом.
Но кто из нас не без греха? Король тоже человек.
У короля были свои слабости – любил он лесть и льстивых женщин. Вот тут он “плыл” и расплывался. Куда только его опыт, мудрость и верность исчезали? Это было непонятно и непостижимо для его жены, но она знала, что дальше флирта король не пойдёт.

Королева, конечно же, знала о слабостях мужа и время от времени хвалила короля за мудрые решения и благочестивые дела. Но, похоже, королю этого было мало.

Королева воспитывала детей по образцу и подобию своих родителей и как она считала нужным. Ко всем относилась с заботой и вниманием, любя каждого из детей по-своему, исходя из их потребностей и характера.

Дети у королевской четы были ладные-складные, росли себе на радость родителям здоровыми, умными, самостоятельными, спокойными, без истерик и неразумных требований. Родители по мере необходимости задавали им вектор развития и дальше дети уже сами шли в заданном направлении, как по натоптанной дорожке.

Старший Алекс был уже подростком 11 лет – у него был хороший гувернёр, который учил его всяким жизненным премудростям и наукам.

На правах старшего брата он присматривал за сёстрами, помогал им и защищал их. Сестрёнки были дружны и не разлей вода – вместе гуляли, учились и играли. Иногда спорили, ссорились, но быстро мирились. Родителей любили и брата обожали.

Как-то зимой жена короля простудилась и занемогла. Три дня пролежала в горячке и потом отошла в мир иной. Дети очень переживали эту тяжкую утрату.
Король, погоревав некоторое время, вскоре опять женился.

Его новой женой стала вдовствующая королева из одного захудалого карликового государства. У королевы была дочь 8 лет по имени Белла.

Новая королева была женщиной честолюбивой, прагматичной и экзальтированной особой: быть королевой своего карликового государства её уже не устраивало – разгуляться негде, да и не с кем было.

Не каждый раз в некотором царстве на твоём жизненном пути встречается король – вдовец. Упустить такой шанс – да, никогда в жизни! Ведь с помощью этого замужества можно повысить и укрепить свой статус и поправить свои финансовые дела.

Надо заметить, король в это время был сильно увлечён одной восточной красавицей из Персии – уж, больно сладкими, как мёд, были её речи. Новая королева по части лести не уступала восточной красотке. Она вцепилась бульдожьей хваткой в короля-вдовца и через месяц отправила свою соперницу обратно в солнечный тёплый край не солоно хлебавши.

Уж сколько лет твердили миру, что лесть гнусна, вредна, да только всё не впрок. И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Иван Андреевич Крылов.

Не все и не сразу понимали, где королева искренна, а где она льстит. Вот и мудрый, опытный король со своими слабостями “попал” на удочку женской лести и экзальтированной преданности и пропал.

Освоившись во дворце и взяв бразды правления в свои руки, новая королева стала всячески игнорировать и даже сдерживать детей короля, при этом не забывая двигать свою дочку Беллу перед королём, придворными и подданными королевства.
Чтобы её не заподозрили в предвзятом отношении к королевским детям, она иногда тихо и незаметно раздавала им свои реверансы.

Каждый раз при любом удобном случае новая королева подчёркивала уникальность, исключительность и превосходство своей дочери, всегда и везде ставила её в пример королевским детям: и так похвалит, и сяк выделит и покажет в лучшем свете королю. Все уши ему прожужжала, что её Беллочка лучше всех, но вот только она – очень скромная девочка и нуждается в поддержке и покровительстве короля.

Король и не заметил, как постепенно стал посвящать падчерице всё своё свободное время, выделять ей самые лакомые куски за семейным столом, помогать ей и поддерживать её морально и материально.

Надо сказать, что эта Белла была “хорошей девочкой” – умна, аккуратна и послушна. Говорила только то, что от неё хотели услышать и делала то, что от неё ожидали. Всегда была опрятна и причёсана – к столу выходила при полном параде и вся напудренная. Не дай Бог, произвести плохое впечатление!

К тому же, Бэлла была дочерью своей матери – к своим 8 годам усвоила мамины уроки по части лести, но лесть дочери была более тонкая. Она не называла короля своим благодетелем, но при случае про дифирамбы и оды в адрес короля не забывала.
Где-то в глубине души Беллочки засело убеждение, что вовремя сказанная лесть или оказанная услуга – это залог её будущего благосостояния и успеха!

Алекс и сёстры видели все эти изменения в поведении отца – им было очень обидно, что их родной отец стал больше внимание уделять мачехе и мачехиной дочке. Дети ревновали своего отца и злились, но не могли ничего изменить. Это были королевские игры взрослых, в которой дети были всего лишь пешками или марионетками.

Однажды, король и новая королева решили отъехать в соседнее царство-государство. Соседский царь и давний приятель короля пригласил нашу чету на свадьбу своего сына и, заодно, поохотиться на лис.

На время своего отсутствия король пригласил к детям свою родную сестру Эльзу.
С некоторых пор она жила в уединении недалеко от королевского дворца в доме на берегу чудесного озера и в окружении первозданной природной красоты. Там ей было спокойно и хорошо.

Королевские дети любили свою тётушку – она была мудрой, добродушной, с чувством юмора, честной, справедливой женщиной и хорошо разбиралась в людях. Она очень хорошо знала своих племянников и души в них не чаяла, любила их, как своих детей – они росли на её глазах, пока была жива их мама.

Тетушка в первый же день заметила, что её любимые племянники, которые раньше были добры, веселы и муху не могли обидеть, грустны и подавлены и при этом выказывали свою открытую неприязнь к мачехиной дочке.

Что происходит? – недоумевала тётушка.

Дети не хотели играть с Беллой, дразнили её, пакостили, подбрасывая в её постель всякую живность и пугали её.

За эти три дня каждый раз на прогулках с девочкой происходили какие-то злоключения: то она чуть не захлебнулась при купании в озере, то пчела её укусила в губу и лицо девочки перекосило, то лошадь её сбросила и она сильно ударилась головой и к тому же сломала себе руки и ноги.

Случайность это или дети постарались – никто из взрослых про это так и не узнал.
Зато тётушка поняла, что её племянники за что-то не любят эту “хорошую девочку” Беллу и что-то непонятное происходит в королевской семье.

Пообщавшись с племянниками, она поняла, что они сейчас нуждаются в её помощи, заботе, внимании и любви.

Когда вернулись король с новой королевой – она рассказала им что произошло за это время с детьми и объявила им, что она останется жить во дворце какое-то время.

Король обрадовался такому повороту дел – всё-таки он чувствовал вину перед своими детьми. А вот королеве эта новость совсем не понравилась, но что делать? Детей-то короля можно было задвинуть и не замечать – с детьми было проще, а вот тётушку попробуй задвинь!

Да и потом ей было не до того – её родная дочка Беллочка была сильно травмирована и королеве надо было самой ухаживать и выхаживать свою дочь.

Эта маленькая сказочная история про королей и про королев, наверняка, имеет продолжение.

Как вы видите дальнейшее развитие событий в этой королевской семье?

Какой конец сказки вы бы придумали?

Сказка ложь, да в ней намёк – какие смыслы вы увидели в этой сказочной истории?

Если у вас или ваших детей есть психологические или поведенческие проблемы, приходите будем корректировать их с помощью сказочных историй.

Если не хотите пропустить интересное для себя – подписывайтесь и читайте.

Записаться на консультацию можно:
What”s App +79162356788
Mail: [email protected]
Работаю онлайн по Скайпу, телефону и на этом сайте.

Когда вернулись король с новой королевой – она рассказала им что произошло за это время с детьми и объявила им, что она останется жить во дворце какое-то время.

Оломоуц. Фонтаны

В столице Моравии Оломоуце установлены шесть исторических фонтанов. Все они сделаны в стиле барокко, все посвящены греко-римским героям.

Небольшая прогулка по Звёздному городку, обзор памятников и природных красот, встреча с подругой.

Возлюбленные из сказочной страны дорама (2020)

Действия романтической дорамы «Возлюбленные из сказочной страны» разворачиваются вокруг противостояния небесных солдат и духов, опьяненных жаждой силы волшебного нефрита. Тысячу лет назад на Землю упал инопланетный корабль с огромной энергией, который превратился в бесконечные куски нефрита. Попадая не в те руки он превращал людей в одержимых духов.

Выжившие с корабля устранили духов и возродили силу заключив ее в браслет. Они стали небесными солдатами и продолжали истреблять духов, но однажды дух Бай Ци и прекрасная девушка небесный солдат полюбили друг друга. Через время она покинула его, оставив браслет и персиковое дерево, способное излечить одержимых духов от недуга. Ее образ, голос и практически все воспоминания стерлись из памяти Бай Ци, кроме обещания помогать духам исцелиться. Так герой стал единственным в своем роде духовным доктором, скитающимся сотни лет по этому миру.

Однажды Бай Ци встречает необычную девушку Линь Ся, которая работает актрисой и берется за все, что подвернется под руку, чтобы расплатиться с долгами своего отца. После недоразумения, волшебное персиковое дерево попадает к ней и начинает пускать новые листья. Череда событий приводит Бай Ци к ней домой, где он решает снять часть дома, сдаваемую ей в аренду. Так начинается их необычное и опасное приключение в современном мире.

Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Возлюбленные из сказочной страны онлайн.

  • Дорамы про мифических существ
  • Ангел рядом со мной
  • Первая любовь его Превосходительства | Лунный свет и Валентин
  • Легенда о русалке
  • Три жизни, три мира: Личный дневник | Записки у изголовья

Оставить отзыв к этой дораме могут
только зарегистрированные пользователи

Классная дорамка очень понравилось доже очень

Мне очень понравился, интересный сюжет смотрится легко. Всем советую.

мне тоже понравился этот сериал. А особенно мне нравиться актер который играет доктор
Бай.

дорама веселая легкая как раз для отдыха … классная дорама

Первые пишу отзыв, дорама чувствительная. с героями плакала, радовалась, злилась. Состав восхитителен, хорошо играют, и внешность запоминающаяся. Что насчет сюжета,все сравнивают с гоблином, возможно есть некоторые сходство, но это не копия, сюжет совсем другой, но так же захватывающийся и интересный. Что насчет конца, обидно что воссоединение прошло за две минуты, можно было и спец выпуск выпустить. Но что есть то есть. Посмотрите, не пожалеете, получите достаточную дозу эмоции. 810

Хоть его и сравнивают с «Гоблином», хотя то, что это Демон(вообще-то Злой Дух!) и у него есть в помощниках озорной парень и интелегентный дед, общающийся к нему на «Господин», в свои 70 с хвостиком, я здесь и не увидела никаких больше параллелей. А то, что он жил дофига лет, девочки, это Китай! Они живут 10 тысяч (Привет, Шэнь Вэй!) ради мира во всем мире и борьбы со злом. И чтоб уж совсем сомнений не отсталось, этот сериал был экранизирован по популярному веб-роману 蓬莱间 / Fairyland Lover / Возлюбленные сказочной страны автора 路寒 / Lu Han / Лу Хань, написанного в 2014, а опубликованного в 2015. Ну а «Гоблин» вышел в 2016, судите сами, к кому тут вопросы. Кстати, всеми упоминаемый здесь «Гоблин» я не досмотрела, хотя оставалось 6 серий, уж. не осилила я все это. Этот сериал я досмотрела. Я как, наверное, понятно здесь после «Усмиритель Душ» и это хорошее лекарство. Этот сериал действительно хорош: актёрский состав, сама игра, картинка и саундтреки! Очень подходящие, рассказывающие историю героев, все очень красиво. Вы их прочувствуйте, если посмотрите с субтитрами. Понравились образы актеров. Особенно мне нравится когда появился Хэй Ци и его, Господи, Бай Юй и вот такая взлохмаченая причёская действительно ему по возрасту, очень красив и сексуален. В восторге от его игры. Все хорошо, сериал не затянут, как любят делать китайцы, нет ничего лишнего, но как же они любят делать «Воссоединение» на пять минут! Мне бы хотелось узнать чуточку больше в плане конца, но не могу уточнить точно что, потому что ну сами понимаете сп…ры. И как назло новеллы нет в английском переводе, по крайней мере, я пока не нашла, разве что с одной главой, что уж тут говорить о русском переводе. В общем, раз у меня даже есть желание прочитать новеллу с гет-темой, а я по BL, то значит, меня и впрямь зацепило! 9/10! Советую. Смотрите.

Сюжет для меня действительно очень схож с «гоблином», а конец с «человек со звезды». Это чувство не покидало меня на протяжении всего сериала.
Что же оценить тогда в этом сериале, игра не плохо, кадр не плох, вообщем-то все элементы не плохи, но это всего лишь тянет на чуть выше средних показателей.

У меня появился новый любимчик доктор Бай

Классная дорамка очень понравилось доже очень

Шампанское по количеству содержания сахара бывает

Brut Nature / Zéro Dosage (брют натюр/зеро дозаж).

Extra-Sec (экстра сухое).

Doux (сладкое), которое практически не встречается и является большой редкостью.

В провинции Шампань выращивают только 7 сортов винограда и из них самыми популярными являются: Chardonnay (Шардоне), Pinot Noir (Пино нуар), Pinot Meunier (Пино менье).

Настоящее шампанское производится по уникальной запатентованной технологии — «Méthode Champenoise» – это когда шампанизация, т. е. наполнение продукта углекислым газом, происходит естественным способом, путем вторичного брожения в бутылке и последующей выдержкой в горизонтальном положении в течение не менее 9-ти месяцев.

Обязательно на этикетке должна присутствовать надпись – «Méthode Champenoise». Если вы не нашли эту надпись, то это свидетельствует лишь о том, что у вас вы руках игристое вино, а не шампанское.

Основные советы по выбору шампанского

Придерживаясь этих советов вы точно выберете хорошее шампанское, но помните, что на вкус и цвет всем не угодить, поэтому свой идеальный вариант вы сможете подобрать только методом проб и ошибок.

  • Посмотрите на ценник. Хорошее шампанское — дорогое шампанское. За очень редким исключением вы не сможете найти качественное, дешевое вино. Производителям не выгодно ждать много времени и получать за это мало денег. Если у вас небольшой бюджет возьмите шампанское средней цены, но не самое дешевое.
  • Выбирайте темные, не пропускающие свет бутылки. Шампанское очень чувствительный напиток, хранение в прозрачной бутылке может значительно повлиять на его качество.

  • Тщательно осмотрите этикетку, если на ней написано, что это искристое (не путать с игристым) либо газированное вино — перед вами подделка. В такое «шампанское» искусственно добавляют углерод под высоким давлением, чтобы экономить время пропуская этап натурального брожения.
  • Внимательно прочитайте состав, в хорошем шампанском не должно содержаться красителей, ароматизаторов и каких либо добавок.
  • Обратите внимание на материал пробки. Лучше выбирать бутылки с натуральными (корковыми) пробками, они, в отличии от пластика и резины, лучше всего сохраняют вкус и насыщенность шампанского.
  • Шампанское должно быть прозрачным, чистым и иметь цвет заявленный на этикетке. Если это не так, то шампанское, скорее всего, содержит примеси и не является натуральным.
  • Запах у шампанского должен быть естественным, может ощущаться легкая кислинка или запах фруктов (для некоторых сортов), но ни в коем случае не должно быть запаха спирта или дрожжей. При наличии таких «ароматов», шампанское может нанести вред вашему здоровью, в лучшем случае у вас будет болеть голова.
  • Интересная инфографика на тему шампанского. Много любопытных фактов и полезных советов.

    • Посмотрите на ценник. Хорошее шампанское — дорогое шампанское. За очень редким исключением вы не сможете найти качественное, дешевое вино. Производителям не выгодно ждать много времени и получать за это мало денег. Если у вас небольшой бюджет возьмите шампанское средней цены, но не самое дешевое.
    • Выбирайте темные, не пропускающие свет бутылки. Шампанское очень чувствительный напиток, хранение в прозрачной бутылке может значительно повлиять на его качество.

    Выбираем правильное и настоящее шампанское

    Скоро мы отпразднуем Новый Год. Все без исключения, провожая старый год, выпивают игристый напиток под названием шампанское. Но купив его мы часто остаемся разочарованными, так как некоторые напитки оставляют желать лучшего. Происходит это все из-за того, что не все знают то, как выбрать действительно настоящее шампанское. В этой статье будет рассказано и даны практические советы этого. Вот мои советы любителям игристого новогоднего напитка:

    1. Нужно выбирать шампанское только в темных бутылках. Если

    2. Нужно на бутылке посмотреть на то, что бы не было следующих надписей – ароматизировано или с какими-то добавками. Если эти надписи есть, то брать его не стоит. Дело в том, что это шампанское не натуральное.

    3. Все знают, что хорошим вино считается, когда выдержано от 5 лет. Вам следует на бутылке найти год урожая. То есть определенный знак качества этого продукта.

    4. Не добросовестные производители скрывают вкус плохого шампанского большим содержанием сахара. Не советую вам вообще покупать его

    5. Если вы уже купили, то разлив напиток по бокалам тоже можно проверить его качество. Я не имею ввиду вкус или цвет. Нужно посмотреть на пузырьки в вашем стакане. Они должны быть ровненькие и маленькие, не такие как при разливе газированной воды.

    Желаю вам всем удачно и без вреда встретить наступающий 2012 год.

    Технология приготовления плодово-ягодного вина Важное условие при выборе исходного сырья — использование зрелых свежесобранных плодов и ягод. Плоды или ягоды перебирают, удаляют загнившие, недозрелые и переспелые, а также веточки, листочки, стебельки и черешки. В перезревших плодах и ягодах при.

    Шампань Праздничное, утонченное, изысканное, вдохновенное — Шампанское (Champagne) не похоже ни на одно другое вино. Оттенки белого, желтого или розового цвета, пряные и цветочные запахи, тонкий, нежный и стойкий вкус: шампанские вина многообразны. Они являют собой.

    Игристое вино или всё же Шампанское? Шампанское давно стало неизменным атрибутом, как празднования Нового года, так и других радостных моментов в жизни. Однако в ряде случаев в торжественный момент будут открыты бутылки не с настоящим Шампанским, а с виноградным игристым вином.

    Домашние плодово-ягодные вина Хорошие натуральные вина можно приготовить из соков различных культурных и дикорастущих плодов и ягод, причем их можно использовать в любых сочетаниях. Основой большинства плодово-ягодных вин является яблочный сок, так как яблоки -наиболее распространенные плоды и.

    Технология приготовления вина Лучшим сырьем для производства вина является, как указывает само название, виноград, однако при некотором желании и значительных трудозатратах можно сделать вино и из других плодов, в том числе даже из… помидоров. Превосходное вино можно получить.

    Приготовление плодово-ягодного вина Вино изготавливают из сока, сахара и воды. Из 1 кг плодов и ягод в среднем можно получить 0,65 л сока. Изготовляя плодово-ягодное вино из свежего сока, необходимо снизить его кислотность (разбавляя водой) и увеличить его.

    Виноград Таежный Назначение сорта Винный Сахаристость сорта 20 % Масса грозди 200 — 400 г Форма ягод Округлая Цвет ягод Темный, почти черный Размер ягод 2 см Вес ягод 4 г Вкус Приятный, но довольно кислый Срок.

    Возникновение и классификация шампанских вин Шампанское — это белое или розовое игристое вино, произведенное в провинции Шампань, насыщение которого углекислым газом происходит во время вторичного брожения и последующей выдержки. По французской классификации шампанское относится к категории А.О.С. (наименований контролируемых по.

    Шампанское из фруктов Шампанское с бузиной 3 ветки бузины, 500 г сахара, 1 лимон, 125 мл уксуса, 5 л воды. Ветки бузины положить в большой глиняный горшок, добавить нарезанный кружочками лимон, уксус, всыпать сахар и накрыть горшок крышкой.

    Вино и этикет употребления вина В былые времена ни один истинный джентльмен не мог проигнорировать таких важных характеристик, как место, где рос виноград, из которого изготовлено вино, температура вин и порядок их подачи к столу. Он обязательно имел собственный винный погреб.

    Шампанское из яблок Шампанское из яблок представляет собой бодрящий и ароматный напиток с ярко выраженным вкусом и золотистым оттенком. До начала приготовления этого волшебного напитка необходимо определиться с сортом яблок. Лучшее шампанское получается при использовании так называемых «райских.

    Коктейли с шампанским Эти напитки относят к десертным, поскольку в их составе большое количество шампанского и ликера. Излагаемая ниже рецептура составлена в объемах «коротких» и «долгих» напитков, причем «короткие» могут быть увеличены на 150-200 мл без изменения вкусовых.

    Советское шампанское Советское шампанское у миллионов граждан постсовесткого пространства ассоциируется, исключительно с праздничными событиями в жизни: юбилеями, свадьбами, крестинами, знаменательными датами, ну и ,конечно же, с хвойным запахом и бенгальскими огнями Нового года. Вкус Советского шампанского характеризуется.

    Как правильно подавать шампанское Бокалы для шампанского должны отвечать двум основным требованиям: поддерживать престиж шампанского; позволять оценить все достоинства этого вина (цвет, вкус, аромат). Во всем остальном вы вольны выбирать сами, но следует знать несколько простых правил: Помните о.

    Приготовление плодово-ягодных и виноградных вин в домашних условиях Характеристика вина Плодово-ягодные и виноградные вина – это напитки, полученные путем сбраживания дрожжами плодов ягод. Состав их зависит от большего или меньшего настаивания на мезге, а плодово-ягодных вин – и от степени разбавления водой. Ягодные.

    Производство виноградных вин Основные стадии производства — дробление винограда и получение сусла, сбраживание, последующая обработка виноматериала — являются типичными для всех видов вин. В сухих винах брожение идёт до конца, весь сахар сбраживается. Эти вина имеют кислый вкус.

    Технология приготовления виноградного вина При изготовлении виноградного вина различают первичное и вторичное виноделие. Первичное виноделие включает сбор, переработку (дробление и гребнеотделение), приготовление сусла, брожение сусла вместе с мезгой (красный способ) или отжатого сусла (белый способ), прессование, снятие с осадка.

    Технология приготовления вина из яблок 1 рецепт Для приготовления вина потребуются собственно яблоки, сахар, емкость для сбраживания, оборудование для отжима или мощная терка. Отжим сока. Это самая трудоемкая операция в процессе приготовления вина. Яблоки снятые с дерева не моют —.

    Вино и время Существует миф о вине, которое отказывается чахнуть, тем более умирать, миф о том, что любое вино с возрастом лишь улучшается. Одно из самых волшебных свойств вина — способность развиваться и совершенствоваться десятилетиями, в очень редких.

    Дегустация вина При дегустации практически невозможно разделить вкусовые и обонятельные ощущения. Вкус виноградных вин обусловлен летучими и нелетучими веществами. Пары летучих веществ из ротовой полости попадают в носовую, и происходит одновременное восприятие и аромата, и вкуса. Для.

    Интересные факты о шампанском! Общие сведения Игристыми называют вина, насыщенные углекислым газом (путем вторичного брожения), который в плотно укупоренной бутылке находится под давлением до 5 атмосфер. Налитый в бокал напиток пенится, снизу вверх поднимаются пузырьки газа, т.е. он как.

    Виноделие во Франции Франция исстари считалась центром виноделия в мире как по количеству производимых вин, так и по ассортименту. Почти вся земля во Франции занята виноградниками, которые занимают около 1 215 000 гектаров. В год во Франции производится.

    Интересные рецепты коктейлей Коктейль — напиток из смеси водочных настоек, наливок, виноградного вина, коньяка, рома, соков фруктов, ягод, сливок, яиц, меда, мороженого, пищевого льда и консервированных фруктов (в основном черешен и вишен). Коктейли готовя г крепкие и десертные. Обычно.

    Искусство виноделия За виноградник целиком и полностью отвечает природа, а человек командует в винодельне (chat, cantina, bodega или keller). Процесс производства вина — это ряд решений, диктуемых сортом и состоянием винограда, а также стилем вина, к которому.

    Крюшоны. 8 правил супер-коктейля Формула крюшона, ее производные и исключения из правил 1 л шампанского + 0, 5 л ликера (коньяка) + 400г фруктов (ягод) + 300 г сахара = крюшон. Разумеется, если Вам необходимо большее количество крюшона, умножайте.

    Шампанское из листьев черной смородины Шампанское из листьев черной смородины № 1 Возьмите 100 г молодых листьев черной смородины, в крайнем случае, если нет под рукой свежих, можно употреблять и сушеные. Положите в бутыль и залейте до 15 л холодной.

    Домашнее шампанское (лимонный квас) Легкий игристый приятный напиток, наподобие шампанского, можно приготовить и в домашних условиях. Вот несколько рецептов. Один из лучших напитков подобного рода, который еще называют лимонным квасом, готовится так: 7 лимонов средней величины тонко нарежьте и.

    Коктейли с коньяком Коктейль Адмиральский Коньяк — 60 мл, сок лимонный — 30 мл, сироп вишневый — 10 мл. Выход — 100 мл. Гарнир: лимонная подвеска. Маскарад Коньяк-60 мл, сок апельсиновый-20 мл, сок виноградный — 20 мл. Выход.

    Выбор и обработка исходного сырья для самогона Практически самогон можно получить из любого сахаросодержащего и крахмалосодержащего сырья: различного зерна, фруктов и ягод, картофеля, сахарной свеклы, бобовых. Как правило, при выборе сырья чаще всего руководствуются его доступностью, то есть минимизацией затрат на его.

    Краткий словарь виноградаря В литературе по виноградарству часто встречаются специальные термины, принятые во всем мире. Для того чтобы начинающему виноградарю было легче разобраться в значении того или иного слова, ниже приводим пояснения к этим терминам. Агробиологическая оценка сорта.

    Приготовление домашнего вина Вином называются лишь те напитки, которые образуются путем сбраживания дрожжами сока плодов и ягод, в результате которого сахар преобразуется в этиловый спирт и углекислый газ с выделением теплоты. Многие руководства по изготовлению вина в домашних.

    Технология приготовления плодово-ягодных вин Свежесобранные плоды или ягоды очищают от веток, листьев и других посторонних примесей и тщательно моют. Чистые плоды или ягоды сразу же измельчают. Если перерабатывают малое количество плодов или ягод, то пользуются ручной плододробилкой или измельчают.

    Еще рецепты ликеров Ликер мараскин Этот напиток требует довольно больших затрат времени на приготовление, но тот, кто на них пойдет будет вознагражден одним из лучших ликеров. Сначала при помощи дистилляционного аппарата надо приготовить 3 л малиновой воды, 1.

    Правильное употребление вина Виноградные вина и шампанское рекомендуется пить из специальных бокалов, изготовленных из тонкого бесцветного стекла, желательно хрустальных. Наиболее приемлемой формой бокалов для вина является тюльпановидная или срезанная яйцевидная, на тонкой ножке средней высоты. В бокале тюльпановидной.

    Рецепты фруктовых вин Грейпфрутовое вино 3 больших грейпфрута, 4,5 л кипятка, на 4,5 л сока — 6 стаканов сахара, 1 ст. л. дрожжей. Нарезать грейпфруты ломтиками, залить кипятком и настаивать три дня. Процедить и измерить количество сока. Добавить.

    Рецепты коктейлей Коньяк с лимонным соком коньяк 40 мл, лимонный сок 20 мл, сахарный сироп 10 мл, один кружок лимона, лед. Смешать в стакане со льдом все жидкие компоненты, охлажденную смесь слить через ситечко в конусный бокал.

    Красное сухое вино 1 рецепт Красное столовое вино готовят из сортов винограда с черной н темно-красной окраской кожицы — Каберне, Матраса, Сенсо и др. Ввиду того, что у большинства сортов с красной и черной кожицей мякоть и сок.

    Как открывать шампанское Шампанское по большей части подают по торжественным поводам. Жаль только, что приготовления к торжественному моменту бывают омрачены мокрыми руками неопытных людей, пытающихся открыть бутылки. Но и профессионалы не застрахованы от громкого хлопка, после которого драгоценное.

    Яблочное вино Яблоки являются важнейшим видом сырья для производства фруктовых вин, из них можно приготовить вина как легкие, так и крепкие. Больше всего подходят осенние и зимние сорта яблок <последние должны полностью дозреть), а самыми лучшими среди.

    Виноградолечение Лечебные свойства винограда известны с давних времен, а вот научно обоснованное применение началось лишь в XIX столетии. Различные его части действуют по-разному. Плоды винограда улучшают обмен веществ, кровообращение, регулируют кровяное давление, являются источником витаминов (В.

    Красное сухое вино 1 рецепт Красное столовое вино готовят из сортов винограда с черной н темно-красной окраской кожицы — Каберне, Матраса, Сенсо и др. Ввиду того, что у большинства сортов с красной и черной кожицей мякоть и сок.

    Виды шампанского

    Сорта игристых вин классифицируются:

    1.по сорту винограда:

    • винтажные – приготовленные из одного сорта винограда, добытого в одном урожайном сезоне, то есть 1 раз в 3-5 лет;
    • невинтажные – приготовленные путем смешения 3-х сортов ягод винограда (пино менье, пино нуар, шардоне), в таком алкоголе может содержаться от 15 до 40 % игристых вин среднего качества, изготовленных за последние 2-3 года.

    2. по уровню сладости:

    • нон-досаж – не содержащий сахара вид, сахар может присутствовать в незначительном количестве – не больше 6 граммов на литр;
    • брют – сухой напиток, количество сахара не должно превышать 15 граммов в литре;
    • экстра сек /драй/секо –экстра-сухой алкоголь, содержание сахара в нем- 12-20 граммов в литре;
    • сек /драй/секо – сухие виды данного продукта, содержащие 17-35 граммов сахара в литре;
    • деми-сек /рич/ семи-секо – полусладкое или полусухое игристое вино, в котором содержание сахара составляет 33-50 граммов на литр;
    • дукс – сладкое шампанское, присутствие сахара свыше 50 грамм на литр.
    • сорт «белый из белого» – изготавливается из белого винограда шардоне, имеет нежно-золотистый цвет;
    • сорт «белый из черного» – на его создание идут красные сорта винограда – пино-нуар и пино-менье, напитку характерны оттенки красного;
    • розовый сорт – розовый цвет достигается вследствие вымачивания в сусле из белого вина шкурки от красного винограда или в результате смешивания двух этих сортов вин;
    • сорт из винограда категории Гранд Грю – элитное винтажное шампанское, имеющий золотистый цвет.


    2. по уровню сладости:

    Ссылка на основную публикацию